Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На тягу поездов
Определение условного топлива для тяги груженых поездов в расчете на 10000 ткм брутто – bтоп и электроэнергии аэл определяется по удельному расходу условного топлива Kтоп и электроэнергии Kэл на 1 ткм механической работы локомотива, которые принимаем с учетом фактического КПД локомотивов на уровне 1, 6 кг условного топлива для тепловозов и 4 кВт.ч – для электровозов., т.е: , (27) , (28) где - затраты ткм механической работы локомотива на 1 ткм брутто: , (29) где - основное удельное сопротивление движению состава, локомотива, кг/т: , (30) здесь осевая нагрузка вагона брутто, т/ось; m- количество осей в вагоне;
, (31) iэк – эквивалентный уклон для груженого направления, %0. Расход условного топлива bтоп для тяги порожних поездов примем одинаковым по вариантам в размере 65 кг условного топлива, а расход электроэнергии, соответственно, - аэл в размере 170 кВт.ч на 10000 ткм брутто порожнего поезда.
|