Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение капитальных затрат у потребителя при использовании базовых и инновационных цистерн.
В состав капитальных вложений включают единовременные затраты РЖД, связанные с применением на железнодорожном транспорте базовой и инновационной цистерн, без учета стоимости самих цистерн. Потребность в поездных локомотивах на годовой объем перевозок нефтепродуктов по вариантам определяется по формуле: , (59) где 1, 08 – коэффициент, учитывающий долю поездных локомотивов в ремонте (1, 11 для маневровых тепловозов); - коэффициент, учитывающий резерв локомотивов (1, 32 - для электровозов, 1, 36 – для тепловозов). Стоимость парка поездных локомотивов Kлок составляет: , (60) где Цлок - цена поездного локомотива (70 млн. руб. – для электровоза, 110млн. руб. для тепловоза). Стоимость парка маневровых локомотивов на годовой объем перевозок составляет: , (61) где SМНман – потребность в лок-ч маневровой работы на 1000 ткм нетто: , (62) - цена маневрового локомотива, принять 40млн. руб. Несмотря на сокращение потребного вагонного парка, имеет место увеличение длины инновационного вагона по сравнению с базовой цистерной, поэтому нет необходимости увеличивать длину приемо-отправочных путей, а следовательно предусматривать капитальные вложения на развитие станционных путей. Если замена базовой техники на инновационную оказывает влияние на абсолютную величину и степень использования пропускной (провозной) способности железных дорог, учитываются капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог. Капитальные вложения в развитие пропускной (провозной) способности железных дорог рассчитывается в курсовой работе по укрупненной норме на измеритель 1 поездо-км , равной 2500 руб./поездо-км. Годовой объем поездо-км на перевозки нефтепродуктов по базовому и проектируемому вариантам рассчитываются по формуле: , (63) где
, (64) Общая величина капитальных вложений в создание основных фондов железных дорог, потребность в которых зависит от характеристик используемых вагонов, составит: , (65)
|