Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АЗВ сработал из под руки. АЗВ не сработал.
1. АЗВ не включать.
2. Принудительно включить РП22 в обеих секциях.
3. Общую кнопку «токоприёмники» и кнопку БВ не включать.
4. На ЦКР головной секции 319(6-27) – Э419(2-14) Управление токоприёмниками кнопками «Токоприёмник 1 (2)»
5. На ЦКР головной секции Э422(2-18) – Э404(2-11). Управление БВ кнопками «Токоприёмник 2» и «Возврат БВ»
| Путём заправки электровоза определить цепи с К.З. (БВ или Токоприёмники)
|
К.З. в токоприёмниках. К.З. цепи БВ

1.Кнопки пантографов не включать.
2.В обеих секциях на ЩПР выключить кнопки «пантограф».
3.Принудительно включить в обеих секциях РП-29.
4.В задней секции Э404(2-11) – 431(7- 5).
Управление задним токоприемником кнопкой БВ.
5.В головной секции 904(9-24)-431(7-5).Управление передним токоприемником кнопкой
«Освещение ходовых частей».
6.На задней секции вытянуть поводок КПЗЩ и при включенной кнопке БВ на пульте машиниста дождаться подъема токоприемника.
|
Рис.12
К.З. в цепи БВ
Включить кнопку БВ
|
На пульте п/м АЗВ На пульте п/м АЗВ
Сработало. Не сработало.
1. На ЩПР обеих секций выключить кнопку БВ.
2. Восстановить АЗВ, включить автомат БВ на пульте машиниста.
|
На пульте п/м АЗВ сработало На пульте п/м АЗВ не сработало
1.Кнопку БВ не включать.
2. На ЦКР обеих секций 319(6-27) – 408(7-3)
3. Нажать «Возврат БВ» на пульте Маш.
4.Для контакторной защиты на ЦКР головной секции Э813(5-28) – 849(9-23)
| 1. На ЦКР обеих секций Э404(2-11) - 408(7-3)
2.На АПУ обеих секций выключить АЗВ «Диф. Реле» (крайний правый)
3.Нажать «возврат БВ»
4.Для контакторной защиты на ЦКР головной секции Э802(5-17) – 849(9-23)
|
рис.13
АЗВ на пульте п/машиниста не сработало.
Нажать кнопку «Возврат БВ».
| 
|