![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повреждение реостатных контакторов.
От нижнего и верхнего кронштейна повреждённого контактора отсоединить всё и отвести в сторону. При наличии на одном кронштейне нескольких кабелей или шин соединить их вместе помимо контактора, чтобы не было обрыва цепи. Разгон производить с максимально возможными скоростями на каждой позиции, т.к. будут броски и провалы тока. 7.ПКС (счёт КЭ от кабины). Рис №22 - 1 контакторный элемент. Отсоединить все кабели от стойки 1 КЭ. Кабели, отсоединённые от среднего и верхнего контактов, соединить между собой (121 и 119). Все отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП. - 2 контакторный элемент. Отсоединить все кабели от стойки 2 КЭ. Кабели снятые с нижнего и среднего контактов соединить между собой (008-009). Всё отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП. - 3 контакторный элемент. Отсоединить кабели от верхнего и среднего контактов и соединить их между собой (116-117). Отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП. - 4 контакторный элемент. Все имеющиеся кабели отсоединить на 4 КЭ. Те кабели, которые были вместе на одном контакте закрепить болтом между собой. Все отвести в сторону и заизолировать. Следовать на «СП» и «П» соединениях с ОП.
8.ПКГ (счёт КЭ от кабины). Рис.№23. Внимание! При повреждении любого КЭ нужно тщательно осмотреть и очистить блокировочный барабан от меди, если его залило. - Вывод 1 контакторного элемента. А). Отсоединить кабели от верхнего контакта и отвести в сторону, болтом соединить эти кабели между собой, заизолировать. Б). Снять дугогасительную камеру 2 КЭ и заложить изоляцию между силовыми губками (диэлектрическую перчатку). В). На ПКТ под пальцы 1 (пр.606) и 26 (пр.617) заложить изоляцию. Г). На вентиле контактора К-10 провод 610 соединить с землёй. Д). На ЦКР этой сек. соединить 589(8-7) – земля, 604(8-14) – 614(8-22). Следование на «СП» и «П» соед.с ОП. СП в тяге 8 ТЭД. П в тяге 6 ТЭД. При разгоне «СП» по килоамперметру будет наблюдаться разница токов. На «П» соединении кА повреждённой секции показывать не будет, хотя 2 ТЭД в тяге. - Вывод 2 контакторного элемента. А). Отсоединить перемычку от верхнего контакта и отогнуть в сторону. Б). Отсоединить от нижнего контакта кабель и перемычку. Перемычку отогнуть и с кабелем соединить болтом. Следование на «СП» и «П» соединении с ОП. На «П» соед. 6 ТЭД, кА повреждённой сек. показывать не будет. - Вывод 3 КЭ. А). От верхнего контакта отсоединить перемычку и отогнуть. Б). От нижнего контакта всё отсоединить и между собой закрепить болтом. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП. На «П» соединении 6 т.д., килоамперметр повреждённой сек. показывать не будет. - Вывод 4 К.Э. А). Отключить 1-2 ТЭД на аварийном пульте в кабине. Б). От нижнего контакта всё отсоединить и закрепить между собой болтом. Следование на «С» соединении на 6 ТЭД, «СП» на одной (исправной) секции, «П» соединение на 6 ТЭД. - Вывод 5 – 6 К.Э. А). Снять дугогасительную камеру 4 КЭ и заложить изоляцию (диэлектрическую перчатку) между силовыми губками (предварительно вручную нажать на грибки вентилей ПКГ, переведя его в режим «П»). Б). Отключить 1 – 2 ТЭД на аварийном пульте в кабине. Следование на «С» - 6 ТЭД, «СП» - на одной исправной секции, «П» - 6 ТЭД.
|