Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повреждение реостатных контакторов.






От нижнего и верхнего кронштейна повреждённого контактора отсоединить всё и отвести в сторону. При наличии на одном кронштейне нескольких кабелей или шин соединить их вместе помимо контактора, чтобы не было обрыва цепи. Разгон производить с максимально возможными скоростями на каждой позиции, т.к. будут броски и провалы тока.

7.ПКС (счёт КЭ от кабины). Рис №22

- 1 контакторный элемент.

Отсоединить все кабели от стойки 1 КЭ. Кабели, отсоединённые от среднего и верхнего контактов, соединить между собой (121 и 119).

Все отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП.

- 2 контакторный элемент.

Отсоединить все кабели от стойки 2 КЭ. Кабели снятые с нижнего и среднего контактов соединить между собой (008-009). Всё отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП.

- 3 контакторный элемент.

Отсоединить кабели от верхнего и среднего контактов и соединить их между собой (116-117). Отвести в сторону и заизолировать. Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП.

- 4 контакторный элемент.

Все имеющиеся кабели отсоединить на 4 КЭ. Те кабели, которые были вместе на одном контакте закрепить болтом между собой. Все отвести в сторону и заизолировать. Следовать на «СП» и «П» соединениях с ОП.

 

8.ПКГ (счёт КЭ от кабины). Рис.№23.

Внимание! При повреждении любого КЭ нужно тщательно осмотреть и очистить блокировочный барабан от меди, если его залило.

- Вывод 1 контакторного элемента.

А). Отсоединить кабели от верхнего контакта и отвести в сторону, болтом соединить эти кабели между собой, заизолировать.

Б). Снять дугогасительную камеру 2 КЭ и заложить изоляцию между силовыми губками (диэлектрическую перчатку).

В). На ПКТ под пальцы 1 (пр.606) и 26 (пр.617) заложить изоляцию.

Г). На вентиле контактора К-10 провод 610 соединить с землёй.

Д). На ЦКР этой сек. соединить 589(8-7) – земля, 604(8-14) – 614(8-22).

Следование на «СП» и «П» соед.с ОП. СП в тяге 8 ТЭД. П в тяге 6 ТЭД.

При разгоне «СП» по килоамперметру будет наблюдаться разница токов. На «П» соединении кА повреждённой секции показывать не будет, хотя 2 ТЭД в тяге.

- Вывод 2 контакторного элемента.

А). Отсоединить перемычку от верхнего контакта и отогнуть в сторону.

Б). Отсоединить от нижнего контакта кабель и перемычку. Перемычку отогнуть и с кабелем соединить болтом. Следование на «СП» и «П» соединении с ОП. На «П» соед. 6 ТЭД, кА повреждённой сек. показывать не будет.

- Вывод 3 КЭ.

А). От верхнего контакта отсоединить перемычку и отогнуть.

Б). От нижнего контакта всё отсоединить и между собой закрепить болтом.

Следование на «СП» и «П» соединениях с ОП. На «П» соединении 6 т.д., килоамперметр повреждённой сек. показывать не будет.

- Вывод 4 К.Э.

А). Отключить 1-2 ТЭД на аварийном пульте в кабине.

Б). От нижнего контакта всё отсоединить и закрепить между собой болтом.

Следование на «С» соединении на 6 ТЭД, «СП» на одной (исправной) секции, «П» соединение на 6 ТЭД.

- Вывод 5 – 6 К.Э.

А). Снять дугогасительную камеру 4 КЭ и заложить изоляцию (диэлектрическую перчатку) между силовыми губками (предварительно вручную нажать на грибки вентилей ПКГ, переведя его в режим «П»).

Б). Отключить 1 – 2 ТЭД на аварийном пульте в кабине. Следование на «С» - 6 ТЭД, «СП» - на одной исправной секции, «П» - 6 ТЭД.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал