Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение и тех.данные аппаратов цепей управления
РП-15 – исключает переключение ТЭД в аварийный режим ведомых секций при отключении ТЭД головной секции. РП - 16 - при боксовании электровоза на С и СП соединениях вводится в цепь ТЭД часть пусковых сопротивлений, (установлено на электровозах до №755). РП - 17 –множитель блокировок ПКС. РП - 18 -включает контакторы 4 ступени ОП при боксовании на С и СП соединении при нахождении главной рукоятки на ходовой позиции, а рукоятки ОП на нуле. РП - 19 -включает угловые реостатные контакторы при сборе рекуперации. РП - 20 -множитель блокировок реверсора. Обеспечивает включение линейных контакторов только после разворота реверсоров и отключение из работы ТЭД только при нулевом положении реверсивки. РП - 21 -связанос реле перегрузки ТЭД и высокого напряжения. При их срабатывании приводит ТЭД из режима ОП на полное поле. В режиме рекуперации при этом уменьшается ток возбуждения ТЭД. РП - 22 -мпожитель блокировок БВ (блокировки расположены в цепях вспом. маш.). РП - 23 -при срабатывании датчика обрыва поезда разбирает схему линейных контакторов. РП - 26 -включается при срыве ЭПК-150 и разбирает силовую схему эл-за, подавая песок под кол. Пары. РП - 27- включается при экстренном и автостопном торможении в интервале скорости 0-10 км/ч и прекращает подачу песка. РП - 28 -выключает линейные контакторы при ЭТ и падает песок под кол-пары. РП - 29 -включается при включении кнопки «Пантограф 1 (2)» и шунтирует блокировку КМЭ, замкнутую на нулевой позиции. РВ - 6- контролирует время переключения ПКГ (3 сек.). При отключении обесточивает цепь линейных контакторов. РВ - 7 -запитывает регистратор срабатывания БВ при нахождении главной рукоятки на позициях (3 сек.). Ркт - 8- контролирует наличия напряжения в контактной сети, а также исправность высоковольтной катушки КПЗЩ. Отключением реле зажигает лампу «РКЗ» на пульте машиниста. ВУП -1-обеспечивает подъем пантографоф при давлении в цепях управления не менее 3.0-3.5 атм. ВУП - 2 -(АВУ) контролирует давление в ТМ. Включается при 4.5-4.8 атм, при падении давления в ТМ ниже 2.7 атм влияет на разбор схемы рекуперации, на тяговый режим влияние не оказывает. ВУП - 3 -контролирует давление в ТЦ включается при давлении 1.3-1.5 атм. И разбирает схему рекуперации. ВУП - 4 -контролирует давление в ТЦ, включается при давлении 1.9-2.2 атм. И включает догружение тележек при торможении. ВУП - 5 -контролирует давление в ТЦ, включается при давлении 2.8-3.2 атм. И подает песок под кол. пары (если включен тумблер «Песок» в кабине). РО - 12 -реле оборотов, контролирующее число оборотов возбудителя. Уставка 1950 об/мин. РН - 10- реле повышенного напряжения, срабатывает при 4000 В. При сработке воздействует на РП- 21. РН - 9 -реле низкого напряжения, отключается при 1900 В. Блокировки заведены только на сигнализацию пульта машиниста. РТ - 35, РТ- 36 -реле перегрузки ТЭД. Ток установки 750 А. При сработке воздействует на РП-21. РТ - 38 -реле догружения. Ток уставки 325 А. РТ - 701 - реле перегрузки отопления поезда. Ток устаки 550 А.
Путеочиститель- высота метельника над рельсом 100-165 мм. Наконечник песочной трубы- высота наконечника над рельсом 30-50 мм.
ПРИЁМКА ЛОКОМОТИВА (в кабине управления). 1. Убедиться в местонахождении своего помощника. 2. Подать звуковой сигнал, объявить голосом о подъёме токоприёмника. 3. Включить необходимые кнопки на пульте. 4. После запуска вспом. машин и сбора силовой схемы убедиться лично в нормальной работе электровоза.
|