![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перекрытие проходного светофора на красный.
1. Применить экстренное торможение. 2. Доложить по РС ДСП о причине остановки поезда и всем ТЧМ. 3. После остановки произвести отпуск тормозов 1 положением ручки крана 394 до давления в УР 6, 5-6, 8 атм. 4. Выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП или ТЧМ. 5. После полного отпуска тормозов и их зарядки, подавая сигнал бдительности, плавно привести поезд в движение. 6. Скорость проследования светофора не более 20 км/час. 7. После проследования светофора, если на лок. светофоре загорится зелёный огонь повысить скорость до 40 км/час и следовать до следующего светофора, если загорится хотя бы кратковременно, красный или белый огонь весь блок-участок следовать со скоростью не более 20 км/час. Внезапное загорание белого огня АЛСН. Машинист на 3-4 сек отключает питание АЛСН (инструкция_____________) и если после включения питания АЛСН горит белый применяет ступень служебного торможения, снижает скорость до 40 км/час, следует с особой бдительностью. Сделать запись на ленте и в депо, книга замечаний. Перекрытие входного (маршрутного) светофора с его проездом. 1. Применить экстренное торможение. 2. Остановившись, отпустить тормоза и выждать время на их полный отпуск. 3. Получить приказ ДСП на дальнейшее следование. 4. Подавая сигнал бдительности, следовать со скоростью не более 20 км/час до следующего станционного сигнала вне зависимости от показаний лок. светофора. 5. В депо сделать запись в книге замечаний. Следование по неправильному пути по АЛСН. Следование грузовых поездов по станции с правильного пути на неправильный производится без остановки. 1. Следование по зелёному огню – скорость не более 80 км/час. 2. При появлении желтого огня лок. светофора снизить скорость до 50 км/час. 3. После проследования желтого путевого светофора и появлении КЖ на лок. светофоре снизить скорость до 20 км/час. 4. Остановиться перед первым светофором встречного направления. 5. Проследовать светофор как проходной с красным огнём.
Отказ тормозов в пути следования. Если при первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течении 10 сек., в грузовом – 20-30сек., а также если тормозной путь превысит установленный местной инструкцией или знаками, немедленно принять все меры к остановки поезда и выяснению причины неудовлетворительной работы тормозов. Если питчина неудовлетворительной работы тормозов не определена машинист следует со скоростью не более 40 км/час до ближайшей станции, где заказывает контрольную проверку тормозов.
|