1.Подл. изоляцию под блокировку 79-80 КМЭ
2.Вкл. В-30, зашунтировать ВУ-20.
3.На ЦКР обеих сек.соед. Э801(5-16)-604(8-14)-641(8-22)
4.На ПКГ обеих сек. от пальца 4 отнять пр.Э564
След. На всех соед. С ОП.
С вкл. Кнопки «сигнализация» и набором 1 поз.- электровоз в тяге.
Для сброса нагрузки КМЭ на ноль кнопку «Сигнализация» кратковременновыключ.
| 1.В обеих сек. от диодов
Д43-44 (2 верхних в левом столбе низков. Диодов) отсоединить пр.641 и перемычкой заземлить.
2.При наличии диодов Д58-59 (2 верхних слева 2 столб) отсоединить пр.639 и заземлить в обеих сек.
3.На КМЭ отнять минусовые провода с земляной шины реостатных контакторов.
4.Отнять шинку между 25-27 КЭ КМЭ и КЭ 25 соединить с землёй.
5.Соед. Э301 (стол п/м) с шиной реостатных контакторов КМЭ.
6.Вкл. В-30, ВУ-20 зашунтировать.
| 1.На исправной сек. изъять изоляцию блокировок 16-17 ПКТ.
2.Вкл. В-30, зашунтировать ВУ-20.
Следовать на одной сек. СП, П с ОП.
Для ввода в работу неисправной секции необходимо:
|