![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Оказание помощи производится резервным локомотивом или локомотивом отцепленным от грузового поезда. 1. Если помощь оказывается резервным локомотивом, следующим за остановившимся поездом, то ДНЦ даёт приказ. Машинист резерва, получив приказ, следует на занятый блок-участок на сцепление с поездом. Не доезжая до хвоста, маш. резерва лично проверяет автосцепки, переводит свою автосцепку на буфер и после согласования своих действий с маш. первого поезда начинают движение. Если помощь производится только на определённом участке перегона (например на подъёме), то после прекращения надобности в подталкивании резерв дальше следует по сигналам автоблокировки. 2. Если помощь оказывается локомотивом, отправленным со станции на занятый перегон, маш. выдаётся бланк с красной полосой по диагонали. Маш. лок. за два км. до места, указанного в бланке, снижает скорость и следует с особой бдительностью. По прибытию к месту помощи машинисты согласовывают свои действия. 3. Если помощь оказывается локомотивом, отцепленным от поезда, остановившегося за поездом, который затребовал помощь, то машинист второго поезда также получает приказ ДНЦ и после закрепления своего состава отцепляется. Дальнейшие действия аналогичны пункту №1. После оказания помощи локомотив возвращается к своему поезду без вручения дополнительного разрешения (достаточно указания ДСП (ДНЦ)). НЕЛЬЗЯ отцепляться от состава: - людского поезда. - если имеются вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ). 4. Если помощь оказывается остановившийся дрезине или резервному локомотиву, то вывод с перегона разрешается сзади идущим поездом без отцепки от состава. Даётся приказ ДНЦ на оказание помощи и после этого машинист поезда производит следование на занятый блок-участок и сцепление с впереди стоящей единицей. Скорость дальнейшего следования по перегону не более 25 км/час.
Рисунок №6. От батарейного МК Магистр. Цепей упр. К переднему брусу метелн.
·
К догружению Ко-3
Кн20
Кн-20
ГР
АПУ рис № 7.
Х5 Х4 Х3 Х2 Х1
Пр14 Пр15 Пр16 Пр18
ГУ
Прожек., Див. Реле. Буф.фонари
|