![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогических специальностей
1. Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. Профессиограмма современного учителя. 2. Педагогика как наука. Методология педагогической науки. 3. Образование как общественное явление. Целостный педагогический процесс. 4. Личность и факторы ее развития. 5. Цели и результативность педагогического процесса. 6. Обучение в структуре целостного педагогического процесса. 7. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. 8. Методы, приемы, средства обучения. 9. Формы обучения. Урок – основная организационная форма обучения. 10. Педагогические технологии и их обусловленность характером педагогических задач. 11. Классификация педагогических технологий и их характеристика. 12. Воспитание в структуре целостного педагогического процесса. 13. Содержание воспитания в современных условиях. 14. Формирование культуры межнационального общения. Толерантность как ценность и социальная норма гражданского общества. 15. Методы, приемы, средства воспитания. 16. Формы воспитательной работы. 17. Воспитательная система школы. Авторские воспитательные системы. 18. Коллектив как объект и субъект воспитания. Развитие теории коллективного воспитания в истории отечественной педагогической науки. 19. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Взаимодействие школы и семьи в современных условиях. 20. Гуманистическая педагогика эпохи Возрождения и Нового времени. 21. Педагогическая мысль России XIX века. 22. Развитие отечественной педагогической науки и практики на рубеже XX–XXI вв. 23. Государственно-общественный характер управления образованием. Функции и принципы управления в современной школе. 24. Система образования в Российской Федерации. Инновационные процессы в образовании. Содержание программы государственной аттестации студентов педагогических специальностей 1. Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. Профессиограмма современного учителя Социальное назначение педагогической профессии и ее особенности. Педагогическая деятельность и ее структурные элементы. Гуманистический характер педагогической деятельности. Конвенция о правах ребенка и Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Профессиограмма современного учителя. Требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога.
|