Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогических специальностей






1. Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. Профессиограмма современного учителя.

2. Педагогика как наука. Методология педагогической науки.

3. Образование как общественное явление. Целостный педагогический процесс.

4. Личность и факторы ее развития.

5. Цели и результативность педагогического процесса.

6. Обучение в структуре целостного педагогического процесса.

7. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

8. Методы, приемы, средства обучения.

9. Формы обучения. Урок – основная организационная форма обучения.

10. Педагогические технологии и их обусловленность характером педагогических задач.

11. Классификация педагогических технологий и их характеристика.

12. Воспитание в структуре целостного педагогического процесса.

13. Содержание воспитания в современных условиях.

14. Формирование культуры межнационального общения. Толерантность как ценность и социальная норма гражданского общества.

15. Методы, приемы, средства воспитания.

16. Формы воспитательной работы.

17. Воспитательная система школы. Авторские воспитательные системы.

18. Коллектив как объект и субъект воспитания. Развитие теории коллективного воспитания в истории отечественной педагогической науки.

19. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Взаимодействие школы и семьи в современных условиях.

20. Гуманистическая педагогика эпохи Возрождения и Нового времени.

21. Педагогическая мысль России XIX века.

22. Развитие отечественной педагогической науки и практики на рубеже XX–XXI вв.

23. Государственно-общественный характер управления образованием. Функции и принципы управления в современной школе.

24. Система образования в Российской Федерации. Инновационные процессы в образовании.


Содержание программы государственной аттестации студентов педагогических специальностей

1. Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. Профессиограмма современного учителя

Социальное назначение педагогической профессии и ее особенности.

Педагогическая деятельность и ее структурные элементы. Гуманистический характер педагогической деятельности. Конвенция о правах ребенка и Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Профессиограмма современного учителя. Требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал