![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Монографии, брошюры ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах: конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. – 2-е изд., дораб. и испр. – М.: Роспедагентство, 1997. – 146 с. Газман О. С. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя): методические рекомендации / О. С. Газман, А. В. Иванов. – М., 1992. – 98 с. Дзюбенко А. А. Новые информационные технологии в образовании. – М., 2000. – 104 с. Дьяченко В. К. Основные направления развития образования в современном мире. – М.: Школьные технологии, 2005. – 512 с. Коммунарская методика как феномен педагогической действительности: материалы заседания научного совета «Проблемы интеграции психолого-педагогической науки и школьной практики», проведенного 30 ноября – 1 декабря 1987 г. в г. Москве / под ред. А. Г. Кирпичника, Н. Л. Селивановой. – Кострома, 1989. – 172 с. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М.: Воронеж, 1998. – 288 с. Проблемы становления воспитательной системы в образовательных учреждениях города: материалы научно – практической конференции, март 2001 г. – Кострома, 2001. – 107 с. Селевко Г. К. Альтернативные педагогические технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 224 с. Селевк Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с. Селевко Г. К. Технологии развивающего обучения. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 195 с. Селевко Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с. Сластенин В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М., 1997. – 224 с. Теория и практика образовательной технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2004. – 192 с.
СТАТЬИ
Атаманова Т. И. Система воспитательной работы классного руководителя // Классный руководитель. – 2001. – № 8. – С. 54–57. Байкова Л. А. Система деятельности педагога – воспитателя / Л. А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина // Классный руководитель. – 1998. – № 4. – С. 3–26. Байкова Л. А. Современные воспитательные системы / Л. А. Байкова, Н. В. Гребенкина // Классный руководитель. – 1998. – № 3. – С. 19–33. Бершадский М. Е. О значении понятия «технология» в современной педагогической литературе // Завуч. – 2002. – № 2. – С. 61–67. Гузеев В. В. Можно ли построить полностью детерминированный образовательный процесс // Школьные технологии. – 2000. – № 1. – С. 252–264. Гузеев В. В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений // Завуч. – 2004. – № 3. – С. 64–96. Гуткина Л. Д. Должностные обязанности классного руководителя // Классный руководитель. – 1999. - № 3. – С. 52 – 66. Дьяченко В. К. Диалоги об образовательных технологиях//Школьные технологии. – 2000. –№ 2. – С. 24–43; № 3. – С. 34–56; № 6. – С. 28–45. Дьяченко В. К. Относительная ценность образовательных технологий в реформировании школы// Школьные технологии. – 2001. – № 3. – С. 23–44. Кларин М. В. Технологические модели обучения// Школьные технологии. – 2003. – № 6. – С. 3–22. Кларин М. В. Технологический подход к обучению// Школьные технологии. – 2003. – № 5. – С. 3–22. Куракин А. Т. Школьный ученический коллектив: Проблемы управления / А. Т. Куракин, Л. И. Новикова. – М.: Знание, 1982. – 96 с. Лаврушина А. В. Назначение классного руководителя в школе повышенного уровня // Классный руководитель. – 1999. – № 1. – С. 20–23. Лизинский В. М. Классный наставник // Классный руководитель. – 2003. – № 3. – С. 72–77. Лихачева Л. Д. Организация воспитательной деятельности в классе// Классный руководитель. – 2003. – № 3. – С. 91–96. Методические рекомендации по организации воспитывающей деятельности // Классный руководитель. – 1998. - № 6. – С. 28 – 32. Монахов В. М. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) // Школьные технологии. – 2000. – № 3. – С. 57–71. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? // Педагогика. – 1997. – № 3. – С. 20–27. Новикова Л. И. Воспитательная система: исходные позиции // Советская педагогика. – 1991. – № 11. – С. 61–64. Новикова Л. И. Самоуправление в школьном коллективе. – М.: Знание, 1988. – 80 с. Слуцкий В. И. Личность и технология в педагогическом процессе// Педагогика. – 2002. – № 6. – С. 84–88. Смирнов С. А. Технология как средство обучения второго поколения // ШТ. – 2001. – № 1. – С. 3–9. Чошанов М. А. Дидактическое конструирование гибкой технологии обучения // Педагогика. – 1997. – № 2. – С. 21–29.
|