Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ФЕВРАЛЯ. М. Лотар «ТИЛЛЬ» Русский текст Павла Антокольского
М. Лотар «ТИЛЛЬ» С 1930 по 1938 год главным дирижером театра был Г. А. Столяров. ЯНВАРЯ М. П. Мусоргский «СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА» В театр принята большая группа молодежи. П.А.Марков даже называет её «молодой труппой». Однако никакого официального деления на «стариков» и «молодых» не происходило. НОЯБРЯ Р. Планкет «КОРНЕВИЛЬСКИЕ КОЛОКОЛА» В 1933 году в состав театра временно включен балетный коллектив «Московский Художественный балет» под руководством балерины Большого театра В. В. Кригер. Основу коллектива составляли артисты: М. С. Сорокина, И. А. Иноземцева, В. П. Бурмейстер, А. А. Клейн, Н. С. Холфин, И. В. Курилов, А. А. Урусова, И. Д. Карташёв. «Наши старики небось знают, как много я мечтал о балетной отрасли нашего дела». МАЯ П. Гертель «СОПЕРНИЦЫ» МАЯ Первое выступление «Джаз-гола». Группа артистов театра подготовила эстрадный номер – голосовой джаз. Их выступления в Центральном Доме актера, в Колонном зале Дома Союзов, на других концертных площадках Москвы проходили с огромным успехом. Вл. И. Немирович-Данченко поддержал «Джаз-гол» и назвал его «музыкальной шуткой театра моего имени». В состав «Джаз-гола» входили: Дмитрий Камерницкий, Иван Добролюбов, Захар Эфрос, Владимир Бунчиков (в будущем известный эстрадный певец), Сергей Ценин, Александр Художников, Георгий Дойников. Руководителем «Джаз-гола» и, как правило, ведущим концертов был Владимир Канделаки. ЯНВАРЯ Д. Д. Шостакович «КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА» «Злоба, деньги, похоть правили людьми. Немирович-Данченко был жесток, очень жесток в этой своей работе. Он не находил смягчающих красок быта. О какой-либо «оперности» не приходилось и думать. Немирович-Данченко убирал каждое лишнее движение. Образы были скульптурно вылеплены. Может быть, из всех спектаклей Музыкального театра именно в «Катерине Измайловой» актерское исполнение достигло наибольшей насыщенности и простоты».
|