Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Число приемо-отправочных путей на промежуточной станцииСтр 1 из 8Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ УЧАСТКОВ
Проектируемая промежуточная станция поперечного типа будет расположена на двухпутном участке 1 категории с размерами движения 60 поездов в сутки и максимальной скоростью до 160 км/ч. Прилегающие перегоны оборудованы АБ, род тяги - электровозная. Для управления стрелочными переводами и сигналами станция будет оборудована ЭЦ. Полезная длина самых коротких приемо-отправочных путей в четном и нечетном направлениях принята 1050м. С севера-востока от проектируемой станции расположен поселок. С юга расположены грузовые устройства. Характер грузов, и их количество, а также направления преимущественного подвоза грузов автотранспорта заданием не установлены. С юго-запада к проектируемой станции будут примыкать подъездные пути завода железнодорожных изделии, 8 вагонов со сборными поездами будут подавать на грузовые устройства. На станции будут распологаться следующие пассажирские устройства: – пассажирские платформы длиной - 500м; – пассажирское здание. На грузовом районе станции имеются: – крытый склад; – крытая платформа – навалочная площадка. Тип рельсов на станции: – на главных путях Р65; – вытяжные, погрузочно-выгрузочные, предохранительные тупики, старогодние, не ниже Р50.
ВЫБОР СХЕМЫ СТАНЦИИ Число приемо-отправочных путейна промежуточной станции устанавливается в зависимости от размеров движения и должно быть, не менее указанного в табл. 2.1. Если к станции примыкают подъездные пути, на которые поступают под выгрузку маршрутные поезда, принимается дополнительно один приемоотправочный путь.
Таблица 2.1. Число приемо-отправочных путей на промежуточной станции
Полезная длина приемо-отправочных путей должна соответствовать длине обращающихся поездов на участке и быть не менее заданной полезной длины. Для выполнения маневровой работы необходимо предусмотреть один вытяжной путь полезной длиной не менее половины заданной полезной длины приемо-отправочных путей. Число путей для грузовых операций принимается в зависимости от схемы грузового района. Полезная длина погрузочно-выгрузочных путей определяется размерами грузовых устройств. Путевая схема станцииустанавливается в следующей последовательности: • выбирается тип промежуточной станции; • определяется место расположения пассажирского здания; • устанавливается место расположения грузового района; • выбирается примыкание подъездного пути; • сравниваются две принципиальные схемы станции. Тип промежуточной станцииустановлен в зависимости от фактической длины станционной площадки, полезной длины приемоотправочных путей, профиля подходов и категории линии. Промежуточные станции размещают на горизонтальной площадке, допускается располагать на уклоне не круче 1, 5°/оо. Длина станционной площадки Lзад. берется из задания. Но заданная станционная площадка не может быть полностью использована. В местах перелома продольного профиля (стоят уклоноуказатели), устраиваются вертикальные кривые, в пределах которых не следует размещать стрелочные переводы на главных и приемоотправочных путях. Поэтому фактическая длина станционной площадки Lф=Lзад-T1 в-T2 в
где Т1в, Т2в - тангенсы вертикальных кривых, м (для линий I и II категорий Тв = 7, 5Ai; для линий III категорий Ть = 5Ai, здесь Ai - алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, °/оо: Ai = i, ±i2). Длина станционной площадки зависит от полезной длины и расположения приемо-отправочных путей. Минимальные потребные длины станционных площадок приведены в табл. 2.4. Таблица 2.2.
|