Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продольный профиль земляного полотна. Объем земляных работ
Продольный профиль линиипредставляет собой изображение в вертикальной плоскости оси железнодорожной линии и поверхности земли. Проектная линия продольного профиля состоит из горизонтальных отрезков и наклонных (спусков и подъемов). Все спуски и подъемы называются уклонами. Крутизна уклона i выражается в °/оо долях и представляет отношение превышения одной точки над другой h к расстоянию между ними l
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1: 2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки продольного профиля определяются и указываются для наиболее характерных точек. Отметки земли в этих местах определяем интерполированием между смежными горизонталями. На продольном профиле станции также показываем рабочие отметки (как разность между проектными отметками и отметками земли).
Намеченное на плане направление главного пути пересекают горизонтали, относящиеся к различным отметкам. Чтобы составить профиль местности по намеченному направлению, т.е. очертание её вертикального разреза развёрнутое на плоскость, нужно через каждый пикет главного пути провести перпендикуляры и на них в принятом масштабе отложить отметки соответствующих точек местности. Отметки прямых, соединяющие полученные точки, образуют ломаную линию, которая и будет представлять профиль местности в заданном направлении.
Таблица 5.1.
Объем земляных работ
№ пикета
| Рабочие отметки
| Суммы междупутья
| Площадь поперечного сечения F, м2
| Расстояние м
| Объём земляных работ, м2
| | Насыпь
| выемка
| | ПК107
| -1, 85
|
|
| 5, 25
|
| -
|
| | ПК108
| -1, 34
| 7, 84
| 10, 50
| | 8, 22
|
| -
|
| | ПК109
| -0, 76
| 7, 84
| 5, 95
| | 3, 99
|
| -
|
| | ПК110
| -0, 26
| 7, 84
| 2, 03
| | 1, 015
|
| -
|
| | ПК11+50
|
| 7, 84
|
| | 1, 055
|
| -
| 52, 75
| | ПК111
| 0, 27
| 7, 84
| 2, 11
| | 4, 19
|
| 209, 5
| -
| | ПК112
| 0, 80
| 7, 84
| 6, 27
| | 5, 95
|
|
| -
| | ПК113
| 0, 72
| 7, 84
| 5, 64
| | 5, 48
|
|
| -
| | ПК114
| 0, 68
| 7, 84
| 5, 33
| | 7, 21
|
|
| -
| | ПК115
| 0, 65
|
| 9, 1
| | 12, 87
|
|
| -
| | ПК116
| 0, 64
|
| 16, 64
| | 19, 35
|
|
| -
| | ПК117
| 0, 63
| 35, 04
| 22, 07
| | 21, 89
|
|
| -
| | ПК118
| 0, 62
| 35, 04
| 21, 72
| | 19, 26
|
|
| -
| | ПК119
| 0, 70
|
| 16, 8
| | 14, 80
|
|
| -
| | ПК120
| 0, 68
| 18, 84
| 12, 81
| | 13, 09
|
|
| -
| | ПК121
| 0, 71
| 18, 84
| 13, 37
| | 13, 46
|
|
| -
| | ПК122
| 0, 72
| 18, 84
| 13, 56
| | 13, 75
|
|
| -
| | ПК123
| 0, 74
| 18, 84
| 13, 94
| | 13, 84
|
|
| -
| | ПК124
| 0, 73
| 18, 84
| 13, 75
| | 15, 56
|
|
| -
| | ПК125
| 0, 71
| 18, 84
| 13, 37
| | 13, 84
|
|
| -
| | ПК126
| 0, 76
| 18, 84
| 14, 31
| | 16, 29
|
|
| -
| | ПК127
| 0, 77
| 23, 74
| 18, 27
| | 16, 48
|
|
| -
| | ПК128
| 0, 78
| 18, 84
| 14, 69
| | 9, 3
|
|
| -
| | ПК129
| 0, 76
|
| 4, 56
| | 4, 24
|
|
| -
| | ПК130
| 0, 74
| 5, 3
| 3, 92
| | 3, 84
|
|
| -
| | ПК131
| 0, 71
| 5, 3
| 3, 76
| | ПК132
| 0, 65
| 5, 3
| 3, 44
| 3, 6
|
|
| -
| | 3, 28
|
|
| -
| | ПК133
| 0, 59
| 5, 3
| 3, 12
| | 2, 93
|
|
| -
| | ПК134
| 0, 52
| 5, 3
| 2, 75
| | 2, 645
|
|
| -
| | ПК135
| 0, 48
| 5, 3
| 2, 54
| | 2, 405
|
|
| -
| | ПК136
| 0, 43
| 5, 3
| 2, 27
| | 2, 035
|
|
| -
| | ПК137
| 0, 34
| 5, 3
| 1, 80
| | 0, 9
|
|
| -
| | ПК138
| 0, 32
|
|
| | Итого:
| 23097, 5
| 1899, 75
| | Итого:
| 24997, 25
| | Таблица 5.2.
Ведомость путей
№ пути
| Наименова-ние путей
| Граница пути
| Длина пути
| Тип рель
сов
| От стр.
| Через стрелку
| До стр.
| Полная м
| Строительная м
| Полез
ная
| Ι
| Главный
| Гр ст
| 4, 16, 11, 7, 5, 1
| Н
| 3190, 99
| ___
| 1462, 12
| Р65
| ІІ
| Главный
| Ч
| 2, 6, 10, 14, 13, 9, 3
| Гр ст
| 3190, 99
| ___
| 1329, 1
| Р65
|
| Приемо-отправочный
|
| ___
|
| 1140, 22
| 1109, 24
|
| Р50
|
| Приемо-отправочный
|
| 12, 18, 24
|
| 1566, 52
| 1442, 17
| 1235, 7
| Р50
|
| Приемо-отправочный
|
| 20, 22, 19
|
| 1330, 76
| 1206, 56
|
| Р50
|
| Приемо-отправочный
|
|
|
| 1156, 86
| 1094, 61
|
| Р50
|
| Предохранительный тупик
|
| ___
| УПОР
| 87, 10
| 71, 5
|
| Р50
|
| Вытяжной
| УПОР
| ___
|
| 540, 45
|
|
| Р50
|
| Выставочный
|
| ___
|
|
| 196, 8
|
| Р50
|
| Погрузо-выгрузочный
|
| 28, 30
|
| 488, 1
| 394, 8
|
| Р50
| Съезды
| 2-4
|
| __
|
| 58, 3
| 19, 7
| __
| Р65
| 6-8
|
| __
|
| 70, 56
| 39, 15
| __
| Р50
| 24-26
|
| __
|
| 47, 7
| 16, 5
| __
| Р50
| 14-16
|
| __
|
| 58, 3
| 19, 7
| __
| Р65
| 7-9
|
| __
|
| 58, 3
| 19, 7
| __
| Р65
| 1-3
|
| __
|
| 58, 3
| 19, 7
| __
| Р65
| 13-15
|
| __
|
| 70, 56
| 39, 15
| __
| Р50
| 18-20
|
| __
|
| 47, 7
| 16, 5
| __
| Р50
| Итого:
| __
| __
| __
| 11981, 21
| 6230, 56
| __
| __
| Строительная длина Р65: 78, 8
| Строительная длина Р50: 6151, 76
|
Таблица 5.3.
Ведомость стрелочных переводов
Тип рельсов
| Марка стрелочного перевода
| № стрелочного перевода
| Итого:
| левосторонние
| правосторонние
| Р65
| 1/11
| 14, 16, 7, 9
| 2, 4, 1, 3
|
| Р50
| 1/11
|
|
|
| Р65
| 1/9
| 6, 11, 13
| 10, 5
|
| Р50
| 1/9
| 8, 26, 28, 32, 17, 19
| 12, 18, 20, 22, 24, 30, 15
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|