Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация поездной и маневровой работы
Общее руководство работой промежуточной станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с " Положением о железнодорожной станции". Оперативное руководство работой станции в течение смены осуществляется дежурным по станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за выполнение сменного плана-задания, как и все работники в пределах их участков работы. Для обеспечения эффективной работы станции в течение смены и суток, выполнения нормы простоя вагонов, суточного и сменного задания по выгрузке и погрузке грузов и других показателей эксплуатационной работы осуществляется оперативное планирование работы станции на смену и сутки. Планирование работы промежуточной станции осуществляется на основе: • информации о подходе поездов и грузов; • ежесуточных заявок предприятий на погрузку; • заданий отделения; • положения на станции и подъездных путях. • размеры выгрузки и погрузки; • размеры выполнения сдвоенных операций; • регулировочное задание на сдачу порожних вагонов. Сменный план содержит план погрузки, план выгрузки, план приема и отправления передач. Ответственными за выполнение сменного плана задания являются дежурный по станции и представители предприятий на подъездных путях. В процессе работы, в зависимости от складывающегося положения на отделении дороги, станции, подъездных путях план корректируется по 4-часовым периодам. По окончании смены дежурный по станции отчитывается перед начальником станции за выполненную работу. Начальник станции дает оценку работы в целом смены и отдельным ее работникам. Перед отправлением со станции с прицепляемой группой вагонов выполняются операции: • техническое обслуживание вагонов; • коммерческий осмотр; • составление натурного листа на отправляемую группу вагонов; • сдача документов локомотивной бригаде; • прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов. После перестановки группы на приемоотправочный (выставочный) путь дежурный по станции дает задание приемосдатчику на коммерческий осмотр и списывание их, и предъявляет состав к техническому осмотру (обслуживанию). Приемосдатчик списывает состав, проверяет правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие исправных пломб на вагонах, а также убеждается в полном обеспечении сохранности груза. Выполняется технический осмотр состава (прицепляемой группы) соответствующим работником. По окончании осмотра вагонов составитель уведомляет дежурного по станции о технической готовности состава с последующей росписью в книге формы ВУ-14. Известив дежурного по станции о результатах коммерческого осмотра и списывания состава, приемосдатчик производит подборку документов. Составитель передает машинисту локомотива сборного поезда перевозочные документы, производит прицепку вагонов с хвоста поезда, опробование автотормозов и докладывает дежурному по станции о готовности поезда к отправлению. Обработка сборного поезда при прицепке вагонов выполняется в соответствии с рисунком 4.1. При прицепке и отцепке вагонов от сборного поезда последовательность операций показывается в соответствии с рисунком 4.2. Обработка пунктов местной работы на опорной промежуточной станции.Грузовые операции с местными вагонами выполняются на грузовом районе станции или подъездных путях предприятий. После обработки местных вагонов по прибытии маневровый локомотив подформировывает (подбирает) вагоны (по пунктам - назначениям выгрузки), используя выставочные пути, соединительные пути грузового района и подъездные пути. Технологический график выполнения операций при отцепке вагонов
Рис. 4.1.
Маневровый локомотив подает вагоны на грузовой район и подъездные пути предприятий, где выполняют: погрузку и выгрузку, подачу к пунктам погрузки и выгрузки, расстановку и сборку вагонов, уборку от этих пунктов по окончании операций, взвешивание, очистку, технический осмотр и ремонт перед подачей под погрузку, перегруз из вагона в подвижной состав других видов транспорта. По окончании грузовых операций вагоны переставляются на выставочные пути, где проверяют правильность погрузки и оформление грузовых документов. Если вагоны только выгружались, то смотрят, очищены ли они от остатков груза, в противном случае вагоны передают грузополучателю для очистки.
Технологический график выполнения операций со сборным поездом, если прицепка выполняется маневровым локомотивом с хвоста поезда
Рис. 4.2.
|