![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогика как наука. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.
Педагогика как наука о воспитании и обучении человека, формировании его личности, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы воспитания и обучения человека. Целенаправленная деятельность по развитию и формированию личности человека как объект педагогики. Воспитание, обучение, образование, формирование личности как основные категории педагогики. Формирование личности как придание формы, определённой завершённости, гармоничности всех компонентов личности человека. Взаимосвязь педагогики с другими науками. Влияние философии, психологии, физиологии человека и других наук на развитие педагогической мысли. Влияние педагогики на развитие наук и научно-технический прогресс в обществе. Взаимосвязь педагогической науки и практики как взаимное влияние и взаимное обогащение педагогической теории и педагогической практики. Система педагогических наук. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук. Система профессионального образования как объект профессиональной педагогики. Процесс формирования профессионально-личностных качеств специалиста как предмет профессиональной педагогики. Основные функции профессиональной педагогики: теоретическая и технологическая. Задачи профессиональной педагогики. Структура профессиональной педагогики. Педагогические основы профессионального становления педагога. Индивидуальный стиль деятельности педагога. Овладение педагогической профессией. Изучение педагогической теории, изучение педагогического опыта и педагогическая практика как источники профессионального становления педагога профессионального образования. Профессиональная культура педагога профессионального обучения, её основные компоненты: аксиологический, технологический, личностно-творческий. Педагогическая техника как средство реализации профессиональной культуры педагога. Педагогическое творчество как форма профессиональной самореализации педагога. Формы и средства творческой самореализации педагога. Индивидуально-личностный характер педагогического взаимодействия. Понятие об индивидуальном стиле деятельности педагога. Выработка индивидуального стиля педагогической деятельности. Инновационная деятельность педагога. Особенности инновационно-педагогической деятельности. Проблемы инновационно-педагогической деятельности.
|