Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Всего часов Общая трудоемкость Аудиторные занятия Из них в интерактивной форме
| Вид учебной работы
| Всего часов
| | Общая трудоемкость
|
| | Аудиторные занятия
|
| | Из них в интерактивной форме
|
| | Лекции
|
(4 сем. – 30;
5 сем. – 10)
| | Практические / семинарские занятия
|
(4 сем. – 30;
5 сем. – 10)
| | Лабораторные работы
| –
| | Самостоятельная работа
|
| | Курсовые работы
| –
| | Формы и методы итогового контроля
| 5 сем. – экзамен
|
Тематический план
| №
п/п
| Разделы дисциплины
| Лек-
ции
| Сем.
зан.
| Лаб
раб
| Из них в ин-тер.
фор-
ме
| Сам.
раб.
| Ме-
тод
конт-
роля
| | 4-й семестр
| |
| Педагогика как наука. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.
|
|
|
|
|
| Устн,
эссе,
письм
| |
| Педагогические основы профессионального становления педагога. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
|
|
|
|
|
| Устн.,
Письм.,
| |
| Методология педагогики. Методы и организация педагогического исследования
|
|
|
|
|
| Устн,.
письм.,
дискус-
сия
| |
| Педагогический процесс в профессиональной школе: сущность, состав, структура, движущие силы, основные направления развития
|
|
|
|
|
| Уст., письм.,
Реферат, дискуссия
| |
| Цели, закономерности и принципы образовательного процесса.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
реферат
| |
| Методы обучения.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
реферат,
дискус-
сия
| |
| Средства и формы организации и осуществления учебного процесса
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
дебаты
| |
| Основные задачи, структура и организационные особенности начального профессионального образования.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.
| |
| Основные задачи, структура и организационные особенности среднего и высшего профессионального образования.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.
| |
| Специфика, содержание и виды дополнительного профессионального образования.
|
|
|
|
|
| Устн.,
дискус-
сия
| |
| Основы педагогического проектирования
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.
| | | Зачет
| | | | | | | | | |
|
| |
|
| | | 5-й семестр
| |
| Проектирование содержания профессионального образования
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм., дискуссяи
| |
| Проектирование форм, методов и средств профессионального обучения
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
дискус-
сия
| |
| Управление профессиональным образованием
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
| |
| Основные функции педагогического управления.
|
|
|
|
|
| Устн.,
письм.,
дискус-
сия
| |
| Актуальные проблемы воспитания и образования
|
|
|
|
|
| Уст., письм., защита проекта
| | | |
|
| |
|
| Экзамен
| | | Всего
|
|
| |
|
| |
План лекционного курса
по дисциплине Б3.Б.4 – Общая и профессиональная педагогика
для специальности/направления «051000 Профессиональное обучение»
Лекция 1. Педагогика как наука. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.
1. Педагогика как наука, её основные категории.
2. Взаимосвязь педагогики с другими науками.
3. Система педагогических наук.
4. Профессиональная педагогика как отрасль педагогических наук.
|