![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа. 1. Заполните таблицу «Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся» (Классификация М
1. Заполните таблицу «Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся» (Классификация М. Н. Лернера, И.Я.Скаткина). Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся
2. Заполните таблицу «Классификации методов обучения».
Классификации методов обучения
3. Достройте логическую схему, изображающую полинарную классификацию методов обучения Ю. К. Бабанского.
4. Перечислите методы обучения, относящиеся к этим группам: Словесные методы: ___________________________________________ ____________________________________ ______________________________ Наглядные методы: ____________________________________________ ________________________ __________________________________________ Практические методы: _________________________________________ _________________________________________________________________ _
5. Приведите примеры применения индуктивного и дедуктивного методов обучения при изучении нового материала. ____________
6. Проставляя цифры «1», «2», «3» в пустых прямоугольниках, расположите методы обучения в порядке убывания их эффективности…[2]
…для формирования умений и навыков: работа с книгой, упражнение, иллюстрация; …для побуждения к проявлению самостоятельности, инициативы: беседа, рассказ, познавательная игра; …для развития способности выражать свои мысли: лекция, работа с книгой, дискуссия. 7. Приведите примеры, иллюстрирующие соотношение понятий «метод обучения», «приём обучения» и «средство обучения». ____________________
Семинар 9-10. Средства и формы организации и осуществления учебного процесса. 1. Дидактические средства как предметная поддержка учебного процесса. 2. Формы обучения, их классификация. 3. Основные формы теоретической подготовки специалистов. 4. Основные формы практической подготовки специалистов. 5. Основные формы контроля. Особенности форм дистанционного обучения. Самостоятельная работа Подготовка к дебатам «Дистанционное образование: за и против».
Семинар 1. Основные задачи, структура и организационные особенности начального профессионального образования. 1. Задачи и особенности содержания начального профессионального образования. 2. Структура начального профессионального образования в РФ. 3. Профессиональное училище как основной тип учреждения начального профессионального образования. 4. Профессиональный лицей.
|