![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 4. Педагогическая деятельность
1. Диагностика эффективности образовательной деятельности педагога. 2. Затруднения в деятельности молодого педагога, их диагностика и преодоление. 3. Конфликты в деятельности педагогического коллектива и пути их преодоления. 4. Педагогическая интуиция и импровизация в педагогической деятельности. 5. Педагогическая культура в структуре профессионально-педагогической деятельности. 6. Педагогический такт в структуре профессионально-педагогической деятельности. 7. Педагогическое общение как творческий процесс. 8. Психологическая защита в педагогической деятельности. 9. Психологический климат педагогического коллектива и пути его создания. 10. Средства профессиональной ориентации учащейся молодежи. 11. Развитие профессионально-педагогической культуры преподавателя. 12. Социально-психологическая совместимость педагогов как фактор их межличностного сплочения. 13. Стили профессионально-педагогического общения. 14. Элементы актерского и режиссерского мастерства в педагогической деятельности.
Раздел 5. Общие вопросы обучения и воспитания 1. Гражданское воспитание подрастающего поколения в современных условиях. 2. Деловая игра как метод обучения. 3. Диагностика и коррекция ценностных ориентаций личности подростка. 4. Диагностика и развитие творческих способностей у подростков. 5. Использование модульной технологии обучения как основы формирования обобщенных знаний, умений и навыков. 6. Использование технологий активного обучения в учреждениях профессионального образования. 7. Коллективная и групповая организация деятельности учащихся на уроке. 8. Личностно ориентированные педагогические технологии как условие создания устойчивой профессиональной мотивации учащихся. 9. Методы и средства формирования нравственной культуры личности. 10. Наказание и поощрение в работе с трудновоспитуемыми подростками. 11. Нетрадиционные уроки и технология их проведения. 12. Нравственное воспитание учащихся-подростков в современных условиях. 13. Нравственно-правовое воспитание педагогически запущенных подростков. 14. Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными детьми. 15. Педагогическое проектирование как форма творчества. 16. Предпрофильное и профильное обучение как средство индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. 17. Психолого-педагогические основы использования компьютера в процессе обучения и воспитания. 18. Средства активизации познавательной деятельности учащихся.. 19. Реализация принципа толерантности как средства гуманизации отношений субъектов образовательной среды. 20. Роль и особенности педагогической диагностики в образовательном процессе. 21. Современные технические средства обучения и воспитания в педагогическом процессе образовательного учреждения. 22. Тестовый контроль как метод объективной оценки знаний, умений и навыков обучающихся. 23. Экологическая культура личности и методы ее формирования.
|