Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Педагогическая деятельность






1. Диагностика эффективности образовательной деятельности педагога.

2. Затруднения в деятельности молодого педагога, их диагностика и преодоление.

3. Конфликты в деятельности педагогического коллектива и пути их преодоления.

4. Педагогическая интуиция и импровизация в педагогической деятельности.

5. Педагогическая культура в структуре профессионально-педагогической деятельности.

6. Педагогический такт в структуре профессионально-педагогической деятельности.

7. Педагогическое общение как творческий процесс.

8. Психологическая защита в педагогической деятельности.

9. Психологический климат педагогического коллектива и пути его создания.

10. Средства профессиональной ориентации учащейся молодежи.

11. Развитие профессионально-педагогической культуры преподавателя.

12. Социально-психологическая совместимость педагогов как фактор их межличностного сплочения.

13. Стили профессионально-педагогического общения.

14. Элементы актерского и режиссерского мастерства в педагогической деятельности.

 

Раздел 5. Общие вопросы обучения и воспитания

1. Гражданское воспитание подрастающего поколения в современных условиях.

2. Деловая игра как метод обучения.

3. Диагностика и коррекция ценностных ориентаций личности подростка.

4. Диагностика и развитие творческих способностей у подростков.

5. Использование модульной технологии обучения как основы формирования обобщенных знаний, умений и навыков.

6. Использование технологий активного обучения в учреждениях профессионального образования.

7. Коллективная и групповая организация деятельности учащихся на уроке.

8. Личностно ориентированные педагогические технологии как условие создания устойчивой профессиональной мотивации учащихся.

9. Методы и средства формирования нравственной культуры личности.

10. Наказание и поощрение в работе с трудновоспитуемыми подростками.

11. Нетрадиционные уроки и технология их проведения.

12. Нравственное воспитание учащихся-подростков в современных условиях.

13. Нравственно-правовое воспитание педагогически запущенных подростков.

14. Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными детьми.

15. Педагогическое проектирование как форма творчества.

16. Предпрофильное и профильное обучение как средство индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

17. Психолого-педагогические основы использования компьютера в процессе обучения и воспитания.

18. Средства активизации познавательной деятельности учащихся..

19. Реализация принципа толерантности как средства гуманизации отношений субъектов образовательной среды.

20. Роль и особенности педагогической диагностики в образовательном процессе.

21. Современные технические средства обучения и воспитания в педагогическом процессе образовательного учреждения.

22. Тестовый контроль как метод объективной оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

23. Экологическая культура личности и методы ее формирования.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал