![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы контрольных работ
1. В.Н.Татищев и начало профессионального образования в России. 2. Практическая направленность обучения и программа реального образования Д.Локка. 3. Производительный труд в педагогическом опыте И.Г.Песталоцци. 4. Идеи трудовой политехнической школы в трудах К.Маркса, Ф.Энгельса. 5. К.Д.Ушинский о роли труда в жизни человека. 6. Идеи соединения обучения с производительным трудом учащихся в трудах А.С.Макаренко. 7. Гражданское воспитание и трудовая школа Г.Кершенщтейнера. 8. Проблемы и противоречия в сфере профессионального образования. 9. Мотивы профессиональной деятельности. 10. Профессиональное становление личности специалиста. 11. Регионализация профессионального образования. 12. Роль и значение профессионального образования в системе образования России. 13. Непрерывное профессиональное образование. 14. Сущность и функции профессионально-педагогического образования. 15. Инновационные технологии в профессиональном образовании. 16. Альтернативные и вариативные формы организации обучения в профессиональной школе. 17. Роль деятельности, обучения и знаний в профессиональной подготовке учащейся молодежи. 18. Новые общеобразовательные и профессионально-воспитательные учреждения (гимназии, лицеи, колледжи и др.). 19. Содержание физического воспитания в профессиональной школе. 20. Система трудового воспитания, его содержание и организация в профессиональной школе. 21. Педагогические основы эстетического воспитания в профессиональной школе. 22. Развитие личности учащегося профессиональной школы. 23. Взаимодействие профессионального учебного заведения с ближним и дальним социумом. 24. Особенности воспитания обучаемых различных возрастов. 25. Диагностика как составная часть педагогической деятельности. 26. Нормы и механизмы оценки качества профессионального образования. 27. Научные основы педагогического проектирования и прогнозирования систем профессионального образования. 28. Профессиональное образование в системе рыночных отношений. 29. Платные образовательные услуги в системе профессионального образования. 30. Учреждения профессионального образования и проблемы управления их развитием. 31. Дополнительное профессиональное образование, его сущность, функции и виды. 32. Профессиональная подготовка специалистов в системе многоуровневого образования. 33. Инновации в профессиональном образовании. 34. Пути удовлетворения развивающихся потребностей личности и общества в образовании. 35. Система высшего профессионального образования на современном этапе и ее развитие. 36. Система начального профессионального образования на современном этапе и ее развитие. 37. Система среднего профессионального образования на современном этапе и ее развитие. 38. Образование и национальная безопасность. 39. Проблема формирования ценностного отношения к знаниям, профессии. 40. Новаторство и рационализаторство как способы реализации личности в профессиональной деятельности.
Тематика курсовых работ по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» для студентов специальности «Профессиональное обучение»
|