Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи предприятия
Цели – это параметры деятельности фирмы, достижение которых обусловлено ее миссией и на реализацию которой направлена ее хозяйственная деятельность. Достижению желаемого состояния предприятия, которого можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников в заданный промежуток времени, способствует четкое понимание целей, их свойств и требований. Основными целями ОАО «Радиозавод» являются: 1) Сохранение и улучшение качества услуг и продукции; 2) Получение стабильной прибыли; 3) Предоставление клиентам услуг по наиболее конкурентным ценам; 4) Сотрудничество с поставщиками с целью долговременных деловых отношений. Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких общих задач, как: 1) Обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации; 2) Полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом; 3) Проведение большого объема научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и производству радиоэлектронной аппаратуры различного назначения, систем обработки и преобразования данных, программно-технических комплексов. Помимо этого, предприятие осуществляет активную кадровую, социальную, экологическую, антикоррупционную политику, политику бережливого производства и наибольшее внимание уделяет политики в области качества. Достижение поставленных целей во многом зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, четко планировать и контролировать протекающие процессы. Эффективное функционирование предприятия требует совершенствования системы управления организацией в целом и производственно-хозяйственной деятельностью в частности, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач: - быстрое приспособление к различным запросам разных групп потребителей; - расширение сферы дополнительных сервисных услуг; - ведение работы по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности продукции; - повышение гибкости производства, оперативное внедрение новой техники и технологий; - совершенствование организации сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования продаж, экономического воздействия на потребителя.
Организационно- финансовый анализ предприятия
|