Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи предприятия






Цели – это параметры деятельности фирмы, достижение которых обусловлено ее миссией и на реализацию которой направлена ее хозяйственная деятельность.

Достижению желаемого состояния предприятия, которого можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников в заданный промежуток времени, способствует четкое понимание целей, их свойств и требований.

Основными целями ОАО «Радиозавод» являются:

1) Сохранение и улучшение качества услуг и продукции;

2) Получение стабильной прибыли;

3) Предоставление клиентам услуг по наиболее конкурентным ценам;

4) Сотрудничество с поставщиками с целью долговременных деловых отношений.

Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких общих задач, как:

1) Обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации;

2) Полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом;

3) Проведение большого объема научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке и производству радиоэлектронной аппаратуры различного назначения, систем обработки и преобразования данных, программно-технических комплексов.

Помимо этого, предприятие осуществляет активную кадровую, социальную, экологическую, антикоррупционную политику, политику бережливого производства и наибольшее внимание уделяет политики в области качества.

Достижение поставленных целей во многом зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, четко планировать и контролировать протекающие процессы.

Эффективное функционирование предприятия требует совершенствования системы управления организацией в целом и производственно-хозяйственной деятельностью в частности, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач:

- быстрое приспособление к различным запросам разных групп потребителей;

- расширение сферы дополнительных сервисных услуг;

- ведение работы по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности продукции;

- повышение гибкости производства, оперативное внедрение новой техники и технологий;

- совершенствование организации сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования продаж, экономического воздействия на потребителя.


 

Организационно- финансовый анализ предприятия


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал