Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сильные и слабые стороны предприятия






 

Для оценки сильных и слабых сторон ОАО «Радиозавод» можно воспользоваться следующим списком параметров:

1. Организация (здесь может оцениваться уровень квалификации сотрудников, их заинтересованность в развитии предприятия, наличие взаимодействия между отделами предприятия и т.п.)

2. Производство (могут оцениваться производственные мощности, качество и степень износа оборудования, качество выпускаемого товара, наличие патентов и лицензий (если они необходимы), себестоимость продукции, надежность каналов поставки сырья и материалов и т.п.)

3. Финансы (могут оцениваться издержки производства, доступность капитала, скорость оборота капитала, финансовая устойчивость производства, прибыльность бизнеса и т.п.)

4. Инновации (здесь может оцениваться частота внедрения новых продуктов и услуг деревообрабатывающей организации, степень их новизны (незначительные либо кардинальные изменения), сроки окупаемости средств, вложенных в разработку новинок и т.п.)

5. Маркетинг (здесь можно оценивать качество товаров/услуг (как это качество оценивают потребители), полнота ассортимента, уровень цен, эффективность рекламы, репутация, эффективность применяемой модели сбыта, ассортимент предлагаемых дополнительных услуг, квалификация обслуживающего персонала).

Таблица 3.1- Определение сильных и слабых сторон

Параметры оценки Сильные стороны Слабые стороны
Организация - Высокий уровень квалификации и предприимчивость генерального директора и его заместителей (О1) - Оптимальная структура управления, отсутствие двойного подчинения (О2)  
Производство - Проверенный и надежный производитель (П1) - Себестоимость продукции ниже чем у региональных конкурентов на 10 % (П2) - Применение новых технологий, за счет чего значительно улучшается качество производимой продукции (П3) - Отлаженная система проверки качества готовой продукции (П4)   -Высокая степень износа оборудования - до 70% по отдельным группам (П5)
Финансы   - Тяжелое финансовое состояние предприятия (наличие непогашенных кредитов-долгов предприятия) (Ф1) - Низкая оборачиваемость оборотного капитала (в основном дебиторской задолженности) (Ф2)
Инновации - Наличие лабораторий, занимающихся разработкой новых технологий (И1) - Высокий уровень квалификации сотрудников в сфере инноваций (И2) - Высокие затраты на разработку инноваций (И3)
Маркетинг - Узнаваемость на рынке (М1)   - Нет отдела маркетинга[Н1] на предприятии (М2)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал