Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные для проведения группировки






№ орг-и Размер торговой площади, кв.м. Товарооборот, тыс.руб. Прибыль, тыс.руб.
                               

 

 

Порядок выполнения задания:

1. Построить ранжированный ряд группировочного признака (размера торговой площади) и изобразить его графически.

Ранжированный ряд торговых организаций по величине торговой площади, кв.м.:

Торг.пл., кв.м.                        
№ организации                        

 

                         
                         

 

у

 

 

Х

Рис.1. Ранжированный ряд размера торговой площади организаций

 

Оценить, можно ли на основании графика выделить однородные по величине группировочного признака группы.

 

2. Провести расчет интервала групп и определить границы каждой группы (количество групп взять равным 3). Определить количество торговых организаций, вошедших в каждую группу.

 

i = (x max - x min): n =

 

 

1 группа:

2 группа:

3 группа:

 

Провести структурную группировку торговых организаций:

1 группа:

2 группа:

3 группа:

 

3. Построить вспомогательную таблицу для определения средних значений изучаемых признаков по каждой группе.

Таблица 3.2


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал