Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные для проведения группировки
Порядок выполнения задания: 1. Построить ранжированный ряд группировочного признака (размера торговой площади) и изобразить его графически. Ранжированный ряд торговых организаций по величине торговой площади, кв.м.:
у
Х Рис.1. Ранжированный ряд размера торговой площади организаций
Оценить, можно ли на основании графика выделить однородные по величине группировочного признака группы.
2. Провести расчет интервала групп и определить границы каждой группы (количество групп взять равным 3). Определить количество торговых организаций, вошедших в каждую группу.
i = (x max - x min): n =
1 группа: 2 группа: 3 группа:
Провести структурную группировку торговых организаций: 1 группа: 2 группа: 3 группа:
3. Построить вспомогательную таблицу для определения средних значений изучаемых признаков по каждой группе. Таблица 3.2
|