![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теме. В НижГМА эффективность данного
подхода подтверждает то, что по оконча' нии аспирантуры диссертацию успешно за' щищают 73% выпускников. Большой интерес представляет откры' Тие для активных членов СНО свободного доступа к современной информации, к тру' Дам молодых ученых и их руководителей. Обеспечить это можно в том числе путем совместного участия в конференциях сту' дентов, ординаторов, интернов, аспиран' Тов, молодых ученых, что способствует Поддержанию научной преемственности. В Использовании этой возможности кроется Один из компонентов успеха, благодаря которому студенты'исследователи в даль' Нейшем становятся успешными врачами, Преподавателями, руководителями. Однако не стоит переоценивать роль научно'исследовательской работы в обуче' нии: она является важной составляющей, Но никак не заменяет основную учебную Программу. Каждый обладатель диплома Врача обязан уметь на практике оказывать Медицинскую помощь на установленном Уровне и несет уголовную ответственность за её неоказание. Необходимо помнить о Таком компоненте будущего успеха, как непосредственная работа в клинике, и сту' денту также следует на это ориентировать' ся. Характеристика с места получения прак' тических навыков представляется нам важ' ной при назначении дополнительных сти' Пендий и зачислении в ординатуру. Неотрывность медицинского образова' ния от клиники диктует свои законы: дип' Ломные и курсовые работы выполняются студентами только фармацевтического фа' культета НижГМА, у студентов осталь' ных факультетов в структуру занятий вхо' дит работа с пациентом и написание исто' рии болезни. Её защита и обсуждение – это конференция в масштабах группы, мо' делирующая будущую работу врача'спе' Циалиста. Кроме того, студентам полезно участвовать в клинических разборах, ко' Торые являются надежным обучающим Механизмом и предохраняют от будущих ошибок [8]. В современных условиях студент полу' чает установленный минимум базовых зна' ний и навыков по всем дисциплинам. Эф' фективнее всего освоить навыки на прак' Тике и получить дополнительные знания по Определенной научной проблеме он может, Обратившись к эксперту в данной области. Лучше всего с ролью наставника справится специалист, занимающийся наукой. Поэто' му преподаватели, курирующие студенчес' Кие научные кружки, служат в качестве первых наставников в профессии. С их по' мощью реализуются три основные состав' ляющие работы в вузе: учебная, научная и воспитательная. Кроме того, участие сту'
|