Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учного потенциала студента в медицинском






вузе:

1) максимальная доступность студен'

Ческих кружков;

2) свободный доступ к научной инфор'

мации и работа совместно с молодыми уче'

Ными;

Разумное поощрение как научной,

Так и практической работы студента;

4) использование принципа самоуправ'

Ления в работе СНО;

5) наставничество, тьюторство в рабо'

Те руководителя студенческого научного

Кружка.

Реализация этих принципов, несомнен'

но, позволит повысить уровень как теоре'

Тической, так и практической подготовки

Специалистов медицинского профиля.

Литература

Лихтерман Л.Б. Что такое клиническое

мышление. Размышления опытного вра'

ча // Медицинская газета. 2000. № 41.

С. 2–6.

Федеральный государственный стандарт

высшего профессионального образова'

ния по направлению подготовки (специ'

альности) 060101 Лечебное дело (квали'

фикация [степень] «специалист»). URL:

https://www.edu.ru/db'mon/mo/Data/

d_10/prm1118'1.pdf

3. Кац А.Я., Свистунов А.А. Совершенство'

Вание методологии преподавания в ВУЗах

медицинского профиля // Саратовский

научно'медицинский журнал. 2008. № 2.

С.15–17.

4. Перлов А.М. «Чего хотеть» и «как объяс'

нить»: эволюция курса по основам акаде'

мической работы // Высшее образование

в России. 2011. № 7. С. 133–140.

5. Куприянов А.В. «Академическое письмо»

и академическая жизнь: опыт адаптации

курса в недружественной институцио'

нальной среде // Высшее образование в

России. 2011. № 10. С. 30–38.

6. Роботова А.С. Надо ли учить академиче'

ской работе и академическому письму? 124 Высшее образование в России • № 12, 2011

// Высшее образование в России. 2011.

№10. С. 47–54.

7. Сенашенко В.С. Некоторые соображе'

ния об «академическом письме» и ис'

следовательских компетенциях // Выс'

Ше е обр азован ие в Рос сии. 201 1.

№ 8/9. С. 136–139.

8. Лихтерман Л.Б. Клинические разборы: это

и защита от ошибок, и надежный обучаю'

щий механизм // Медицинская газета.

С. 12.

TERENTYEV I., ABELEVICH A., SVETOZARSKIY S. REALIZATION OF MEDICAL

STUDENT’S SCIENTIFIC POTENTIAL

Research skills are very useful for every future doctor. According to the experience of the

NNSMA’s student scientific society work there are discussing the main positions in student’s

Scientific potential realization. This includes an effective management and its perspectives,

students’ motivation, scientific information availability, communicative skills etc. In the

educational technology, additional training of teachers.120 Высшее образование в России • № 12, 2011

Целью классического медицинского об'

разования является формирование у сту'

дента клинического мышления. Это поня'

Тие довольно ясно определил профессор

Л.Б. Лихтерман: «Клиническое мышление

врача есть способность охватить, проана'

Лизировать и синтезировать все данные о


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал