Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научность в представляемом педагогическом опыте.
Значение и специфика театрального искусства заключаются познавательности, эмоциональности, коммуникативности, живом воздействии художественного образа на личность.
Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы по обучению дошкольников пожарной безопасности:
Цели
| Задачи
| Дать представление о труде пожарных.
| Сформировать интерес к труду пожарных.
Познакомить с работой пожарной техники.
Дать представление о действиях пожарных во время тушения пожара.
Показать взаимосвязь служб спасения «01», «02», «03», «04».
| Формировать у детей чувство
повышенной опасности огня.
| Дать знания:
- о свойствах предметов с точки зрения их пожарной опасности,
- о свойствах огня.
Сформировать осторожное отношение к предметам – повышенным источникам пожарной опасности.
| Формировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
| Дать знания:
- о причинах пожаров,
- об основных правилах пожарной безопасности.
| Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожаров.
| Научить:
- ориентироваться в пространстве детского сада, квартиры,
- порядку действий при пожаре.
| Привитие культуры безопасного поведения
| Воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни.
| Воспитание воли; развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи.
| Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости, решение конфликтных ситуаций через игру.
|
|