Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Саморегулирование электродвигателей
Любое изменение статического момента механизма (т.е. механической нагрузки на валу рабочего органа электропривода) автоматически приводит к такому же изменению электромагнитного момента двигателя в результате возникающего при этом процесса саморегулирования электродвигателя. Под саморегулированием понимают автоматическое изменение электромагнитного момента двигателя вследствие изменения момента механизма. Рассмотрим процесс саморегулирования двигателя постоянного тока при помощи логической цепочки: М ↑ → ω ↓ → Е = с ω Ф↓ → М = = с I Ф↑ (9) Словами: при увеличении механической нагрузки на валу (механического момен- та) скорость электродвигателя ω , а значит, значение противоэлектродвижущей силы обмотки якоря двигателя Е = с ω Ф уменьшаются, что приводит к увеличению тока якоря двигателя I = (U – E ) / R и его электромагнитного момента М = = с I Ф. Сравнивая начало логической цепочки (увеличение механического момента) и её конец (увеличение электромагнитного момента двигателя), можно сделать вывод:
|