![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режимы работы электроприводов
В зависимости от изменения скорости электропривода, различают два режима его работы 1. установившийсяили статическийрежим, при котором скорость не изменяется; 2. переходный или динамический режим, при котором скорость изменяется. Переходный режим может возникнуть в таких случаях: 1. при изменении параметров двигателя, например, при регулировании скорости изменением сопротивления в цепи обмотки якоря; 2. при изменении параметров механизма, например, при изменении подачи насоса; 3. при изменении параметров судовой сети, например, при колебаниях напряжения. В динамическом режиме, в дополнение к ранее рассмотренным электромагнитному моменту двигателя М и статическому моменту механизма М кает дополнительный, т.к. называемый динамический момент М Появление этого момента объясняется действием сил инерции всех без исключения движущихся частей электропривода. Например, в электроприводе лебедки динамический момент появляется вследствие инерции якоря электродвигателя, шестерней редуктора, грузового барабана и самого груза. Динамический момент, возникающий под действинм сил инерции, увеличивает время переходных процессов, например, время пуска и остановки электропривода. Для уменьшения динамического момента в двигателях специального исполнения уменьшают диаметр ротора и одновременно, для сохранения мощности двигателя, увели- чивают его длину. Такие двигатели применяют в электроприводах грузоподъемных меха- низмов. Их применение позволяет сократить время пуска и остановки элекитропривода, а значит, повысить производительность грузовых лебедок и кранов. Серии таких электродвигателей называются крановыми (от грузового крана).
|