![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ручное управление
При ручном управлении контакты SA переключены вверх. При понижении давления до 2, 0 at вахтенный моторист (механик) нажимает кнопку SB1 «Пуск». При этом образуется цепь тока через катушку линейного контактора КМ: линейный провод С – нижний предохранитель FU – левый контакт переключателя SA – контакты кнопки SB1 – контакты кнопки SB2 «Стоп» - правый левый контакт пере- ключателя SA – размыкающий контакт теплового реле КК1 – катушка КМ – размыкаю- щий контакт теплового реле КК2 – верхний предохранитель FU – линейный провод В. Контактор КМ включается, замыкает главные контакты в цепи обмотки статора, происходит пуск двигателя, и два вспомогательных в цепях управления. Верхний вспомогательный контакт КМ шунтирует кнопку SB1 «Пуск», после чего ее можно отпустить. Замыкание нижнего контакта не влияет на работу схемы. При повышении давления до 4, 0 at вахтенный моторист (механик) нажимает кнопку SB2 «Стоп». Цепь тока через катушку контактора КМ обрывается, контактор от- ключается и размыкает главные и вспомогательные контакты. При этом размыкание верхнего вспомогательного контакта не позволяет двигателю включиться повторно сразу же после отпускания кнопки SB2, когда её контакты замкнут- ся. Автоматическое управление При автоматическом управлении контакты SA переключены вниз. При понижении давления до 2, 0 at замыкаются контакты SР разуется цепь тока через катушку линейного контактора КМ: линейный провод С – нижний предохранитель FU – левый контакт переключателя SA – контакты SР щий контакт теплового реле КК1 – катушка КМ – размыкающий контакт теплового реле КК2 – верхний предохранитель FU – линейный провод В. Контактор КМ включается, замыкает главные контакты в цепи обмотки статора, происходит пуск двигателя, и два вспомогательных в цепях управления. Нижний вспомогательный контакт КМ шунтирует контакты SР При повышении давления до 2, 5 at контакты SР тушки КМ сохраняется через нижний вспомогательный контакт КМ, насос не отключает- ся и продолжает поднимать давление. При повышении давления до 4, 0 at контакты SР При понижении давления воды до 3, 5 at контакт контакты SР цепь тока катушки КМ не образуется, т.к. разомкнут нижний вспомогательный контакт КМ. Таким образом, контакты SР SР
Защита от коротких замыканий. При коротком замыкании в обмотке статора двигателя М отключается автоматиче- ский выключатель (на схеме не показан). При коротком замыкании в катушке контактора КМ сгорает предохранитель FU (или оба одновременно).
|