Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка схемы к работе. Для подготовки схемы к работе:
Для подготовки схемы к работе: 1. устанавливают переключатель видов управления SA в положение «ручное» или «автоматическое»; 2. включают на распределительном щите автоматический выключатель (на схеме не показан), при этом на линейных проводах А, В, С появляется напряжение 380 В. Это напряжение с линейных проводов В и С поступает на первичную обмотку тран сформатора TV, вследствие чего на вторичной обмотке появляется пониженное напряже- ние, которое выпрямляется мостиком UZ и подается на катушку сливного клапана YV3, последний открывается. Из сказанного следует, что сливной клапан открывается с момента подачи питания на схему и вне зависимости от режима работы насоса – «ручное» или «автоматическое». Ручное управление При ручном управлении уровень воды в колодцах контролируется вахтой в машин ном отделении. В случае повышения уровня воды в колодце, например, левого борта, замыкаются контакты реле уровня SL1в цепи катушки реле времени КТ3. Реле КТ3 через 6-8 с замыкает два своих контакта – верхний в цепи катушки кон- тактора КМ и нижний в цепи катушки электромагнитного клапана YV1. Замыкание верх- него контакта КТ3 не приводит к включению насоса, т.к. контакты переключателя SA на- ходятся в положении «ручное». Замыкание нижнего контакта включает катушку электро- магнитного клапана YV1 на всасывании, последний открывается. При нажатии кнопки SB1 (или SB2) через контакты кнопки образуется цепь тока катушки контактора КМ: линейный провод С – левый верхний предохранитель – верхний контакт переключа теля SA - контакты кнопки SB1 (SB2) – контакты кнопки SB3 «Стоп» - размыкающий контакт теплового реле КК – катушка КМ – правый верхний предохранитель – линейный провод В. Контактор КМ включается, замыкает главные контакты в цепи обмотки статора двигателя, а также два вспомогательных – один шунтирует кнопку SB1 (SB2), после чего ее можно отпустить, а второй включает промежуточное реле KV. Это реле замыкает свой контакт в цепи катушки реле времени КТ1 с выдержкой времени 50 мин. В результате работы насоса уровень воды понижается, контакт реле уровня SL1 раз мыкается, отключая катушку реле времени КТ3. Реле размыкает оба своих контакта, раз- мыкание верхнего не влияет на работу схемы, а при размыкании нижнего отключается электромагнитный клапан YV1, который закрывается. В этот момент времени вахтенный должен остановить насос нажатием кнопки SB3. Если сделать это с запозданием, насос может выйти из строя, т.к. вода через него не идет (клапан YV1 уже закрыт).
|