Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка схемы к работе. Для подготовки схемы к работе включают на ГРЩ автоматический выключатель
Для подготовки схемы к работе включают на ГРЩ автоматический выключатель электропривода компрессора и при помощи переключателей SA1 и SA2 выбирают нуж- ный режим работы. Ходовой режим Для выбора ходового режима переключатель SA1 устанавливают в положение 2, а переключатель SA2 – в положение 1. Положение выключателя SA3 роли не играет, он от- ключён. Предположим, что до начала работы контакты датчиков температуры воды SK, давления воды SP2 и давления масла SP3 находятся в положении, указанном на схеме, т.е. температура воды в норме, а давление воды и масла ниже нормы. Работой схемы в ходовом режиме управляет реле давления SP1. При понижении давления до 26 at (26 кгс/см ) реле SP1 замыкает свой контакт, через который включаются линейный контактор КМ, реле времени КТ2 и КТ3, а также разгрузочное реле КV3. Происходит пуск двигателя в режиме холостого хода, т.к. реле КV3 своим контак- том включило разгрузочный клапан YV1. Кроме того, через контакт КМ включаются клапаны YV2, YV3 YV4, при этом за- крываются продувочные окна обеих ступеней давления и начинает поступать вода к на- гревающимся узлам компрессора. Через 6 с с момента пуска реле КТ2 размыкает свой контакт в цепи катушки разгру зочного реле КV3. При этом отключается разгрузочный клапан YV1, двигатель переходит из режима холостого хода в режим нагрузки. При пуске реле времени КТ3 блокирует датчики температуры и давления воды SK и SP2 и давления масла SP3, шунтируя своим контактом их последовательно соединен- ные контакты в цепи катушки КМ. Если с момента пуска за 8 с давление воды и масла поднимется до нормы, контак- ты SP2 и SP3 переключатся в нижнее положение, и через них образуется вторая, паралле льная по отношению к контакту КТ3, цепь питания катушки КМ. Поэтому на 9-й секунде, когда контакт КТ3 разомкнётся, контактор КМ и реле КТ2 не отключатся. Если же за 8 с давление воды или масла не достигнет нормы, т. е. контакт SP2 или SP3 останется разомкнутым, на 9-й секунде, после размыкания контакта КТ3, контактор КМ и реле КТ2 отключатся, пуск прекратится. При достижении давления 30 at контакт SP1 размыкается, компрессор отключает- ся. Далее работа схемы повторяется. Отметим особенности ходового режима работы:
что позволяет избежать ложных отключений компрессора в процессе пуска;
грузку реле времени реле КТ2;
паны YV1 и YV2. Режим манёвров Для выбора этого режима переключатель SA1 устанавливают в положение 1, а переключатель SA2 – в положение 2. Аварийный выключатель SA3 должен быть включён. Работой схемы управляет реле давления SP'. Пуск двигателя начинается с момента подачи питания (в ходовом режиме пуск начинался с момента замыкания контактов реле SP1) и далее протекает так, как в предыду щем случае. При повышении давления воздуха до 32 at контакт SP1' замыкается, включаются реле продувки KV1 и реле времени КТ1. Реле продувки отключает продувочные клапана YV2 и YV3, начинается продув- ка обеих ступеней давления. Через 12 с реле КТ1 включает разгрузочное реле KV3, которое, в свою очередь включит разгрузочный клапан YV1. Давление начинает понижаться, и при 27 at реле дав- ления SP1' размыкает свой контакт, реле KV1 и КТ1 отключаются. Тем самым прекращаются продувка и разгрузка компрессора. Давление воздуха вновь повышается до 32 at, далее работа схемы повторяется. Отметим особенности режима манёвров: 1. компрессор работает непрерывно; 2. при повышении давления до максимального - 32 at (32 кгс/см ) вначале начинается продувка компрессора, а через 12 с - разгрузка.
|