![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механизм поворота
Как видно из рис. 13.23, механизм поворота установлен на платформе 4 и состоит из гидромотора 5 с ленточным гидротормозом 6, вал-шестерни 3, зубчатого колеса 2 и поворотной опоры 1.
Рис.13.23. Механизм поворота крана: 1 – поворотная опора; 2 – зубчатое колесо; 3 – вал-шестерня; 4 – платформа; 5 – гидромотор; 6 – гидротормоз
Поворотная опора крана (рис. 10) состоит из трех обойм подшипника 1.2 и 3, стяну тых болтами. В шарикоподшипнике в качестве сепараторов использованы стальные 4 и фторопластовые 5 сегменты. На опоре на болтах установлено зубчатое колесо 6 механизма поворота крана. Резиновые уплотнительные кольца, показанные на рисунке двойной штриховкой, защищают подшипник от проникновения в него воды и пыли.
Подвеска каната Подвеска, как видно по рис. 13.24, состоит из гака 1, длиннозвенной цепи 2, вертлюга 3 и зажима каната 4. В вертлюге, состоящем из двух частей, установлен подшипник для обеспечения вращения рым-болта с ушком.
Рис. 13.24. Подвеска каната грузового крана: 1 – гак; 2 – цепь длиннозвенная; 3 – вертлюг; 4 – зажим каната
|