![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как правило, пресс-служба состоит из следующих подразделений.
Отдел мониторинга - осуществляет анализ СМИ, отслеживает освещение деятельности и готовит обзоры, аналитические записки для служебного пользования. Отдел оперативной работы с журналистами – написание пресс-релизов, иных сообщений для прессы по текущим событиям в организации; проведение пресс-конференций и брифингов. В последние годы активизировалось использование информационных технологий, Интернета в связях с общественностью. Нередко пресс-службы имеют свои подразделения по этим направлениям. Отдел взаимодействия с политическими и общественными организациями организует мероприятия. Отделы по связям с прессой выполняют ряд задач. К ним относятся: · Создание и реализация стратегии информационной политики компании. · Формирование с помощью СМИ общественного мнения. · Взаимодействие с российскими и иностранными СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности компании. · Осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией. · Анализ тенденций и условий развития профильных СМИ. · Изучение материалов СМИ в целях определения их позиций и подготовки для руководства компании обзоров этих материалов, аналитики и справок. Функции пресс-службы: · Составление планов работы по реализации стратегии информационной политики. · Подготовка заявлений и сообщений для СМИ, брифингов и пресс-конференций. · Оперативное распространение в СМИ официальных сообщений. · Ведение официального сайта компании, поддержка интерактивных сервисов. · Контроль за упоминаниями о компании и руководства в Интернет-источниках. · Поддержка рабочих контактов с главными редакторами СМИ, руководителями телерадиокомпаний. · Проведение пресс-конференций, брифингов, информационных встреч журналистов. · Участие в подготовке и проведении официальных визитов и рабочих поездок по стране и за рубеж в целях их освещения в СМИ. · Подготовка и передача СМИ теле-, фото - и аудиоматериалов, связанных с деятельностью компании. · Подготовка мониторингов. Чтобы успешно выполнять свои функции, пресс-служба должна быть готова к работе по следующим направлениям: · Советы, консультации по вопросам, связанным с паблик рилейшнз, даются как высшему руководству компании, так и руководителям отдельных ее подразделений или секторов. · Коммуникационная работа — охватывает информирование внешних групп общественности о кампании и ее деятельности с помощью различных средств коммуникации. · Исследование и анализ ПР-проблем (изучение общественного мнения, анализ социально-политической ситуации, намерений государственных и иных организаций) означает выявление, оценку и обобщение информации о внешнем мире для нужд самой корпорации. · ПР-программы (ПР-кампании) включают разработку целого ряда мероприятий, рассчитанных на формирование позитивного восприятия компании. · Интеграция коммуникационных функций представляет собой объединение в единое целое всего, что может повлиять на общественное мнение.
|