![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогическая (преддипломная) практикаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Программа Педагогической (преддипломной) практики
По направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование, профилю подготовки 050708/65 – Начальное образование
Набережные Челны, 2012г. Программа педагогической (производственной) практики
Программа составлена с учётом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря 2009 г.№788.
Составитель _________________ Е.Н. Галиуллина 23.08.2012г.
Программа практики одобрена на заседании кафедры подготовки 050100 – Педагогическое образование. Профиль подготовки 050708/65– Начальное образование. «__»______________2012г., протокол №____
Зав. кафедрой _________________________________________________
Утверждена на заседании совета____________________ факультета «____»_____________2012г., протокол №_____
Председатель совета факультета _________________________________________________
Набережные Челны, 2012г. Педагогическая (преддипломная) практика Педагогическая (преддипломная) практика является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по избранной специальности. Практика позволяет последовательно и в определённой системе соединять теоретическую подготовку студентов с их практической деятельностью в образовательных учреждениях, реализует задачи профессиональной подготовки, воспитывает и развивает педагогические способности будущего учителя.
1. Цели практики: Производственная (квалификационная) практика (8 семестр, 6 недель) является завершающим этапом практической подготовки студента к будущей профессии, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога начального образования. К работе допускаются студенты, успешно выполнившие все предшествующие виды педагогической практики. Данный вид практики проводится с целью усовершенствования у студентов сформированных на предыдущих этапах профессиональной практики педагогических умений и навыков и определения степени их готовности к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности.
2. Задачи практики: § организация учебно-воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий в системе начального образования; § формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности; § создание благоприятной педагогической среды для развития и образования учащихся; § проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента; § осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания; § развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально-значимых качеств личности. В ходе практики студенты должны овладеть следующими умениями: · методикой планирования и проведения учебной, воспитательной работы; · методикой анализа урока и воспитательного мероприятия; · методикой определения образовательных, воспитательных, развивающих целей урока (внеклассного мероприятия) на основе изучения уровня воспитанности и обученности учащихся; · умением выбрать оптимальное сочетание различных форм организации учебного процесса; · умением дать комплексную оценку результатов педагогического процесса; · умением реализовать дидактические принципы обучения во внеклассной работе с учащимися по предмету; · умением выбрать оптимальное сочетание методов обучения и методов воспитания исходя из конкретных условий; · умением увидеть и установить межпредметные связи; · умением изучать личность школьника с целью управления процессом его воспитания; · умением вести индивидуальную работу с учащимися.
|