Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство практикой






а) Факультетский руководитель практики:

§ обеспечивает планирование, организацию и учет результатов практики по факультету;

§ устанавливает связь с базами проведения практики, распреде­ляет студентов по местам практики и оформляет документы к оплате руководителей практики в школе;

§ проводит учебно-методические конференции, организует вы­ставки по педагогической практике;

§ контролирует работу групповых руководителей, администра­ции и учителей по руководству школы практикой;

§ выборочно посещает мероприятия, проводимые студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики;

§ проводит установочные и итоговые конференции, организует подведение итогов практики;

§ составляет общий факультетский отчет об итогах практики.

б) Групповой руководитель практики:

§ распределяет совместно с администрацией и педагогами школы студентов по классам;

§ помогает студентам конкретизировать в соответствии с про­граммой практики содержание внеклассных занятий, мероприятий по классному руководству;

§ консультирует и оказывает помощь при подготовке к внекласс­ным занятиям и мероприятиям;

§ проверяет и утверждает планы и конспекты практикантов, при­сутствует на мероприятиях и оценивает их;

§ собирает и анализирует документацию, представленную студен­тами, составляет отчет по итогам практики и представляет их факультетскому руководителю;

§ принимает участие в установочной и итоговой конференциях по практике.

в) Педагог школы:

§ знакомит студентов с планом своей учебно-воспитательной ра­боты, проводит открытые уроки и внеклассные занятия, организует их обсуждение;

§ совместно с руководителем практики намечает и распределяет между студентами темы уроков и внеклассных мероприятий;

§ помогает наметить и реализовать учебно-воспитательные за­дачи;

§ консультирует студентов при подготовке их к проведению уро­ков и внеклассных мероприятий, просматривает и утверждает планы-конспекты предстоящих уроков и мероприятий;

§ оказывает помощь студентам в проведении уроков, работе с от­стающими учениками, проверке тетрадей и т.д.

§ посещает и анализирует все уроки и внеклассные мероприя­тия, проводимые студентом;

§ дает характеристику студентам и оценку их работы.

 

г) Руководитель образовательного учреждения или его замес­ти­тели:

§ обеспечивает необходимые условия прохождения практики;

§ знакомит студентов системой работы образовательного учреж­дения, составом педагогов начальной школы, документацией, планом учебной и воспитательной работы на период практики;

§ совместно с групповым руководителем закрепляет студентов за классами;

§ выборочно посещает уроки и воспитательные мероприятия, уча­ствует в их анализе;

§ вносит предложения по совершенствованию практики.

 

д) Методист по специальности:

§ принимает участие в установочных и итоговых конференциях по педагогической практике в институте и в образовательном учреж­дении;

§ оказывает помощь студентам в составлении индивидуального плана работы по предмету и утверждает его;

§ консультирует студентов при подготовке к урокам по пред­мету, проверяет планы-конспекты уроков;

§ присутствует на уроках, участвует в их анализе;

§ анализирует отчётную документацию по итогам практики;

§ оценивает работу каждого студента по предмету;

§ составляет отчёт о проделанной работе и представляет его груп­повому руководителю.

е) Педагог-психолог:

§ принимает участие в установочных и итоговых конференциях по педагогической практике в институте и в образовательном учреж­дении;

§ консультирует студентов по вопросам психолого-педагогиче­ского изучения личности школьника и коллектива учащихся;

§ присутствует на уроках и внеклассных воспитательных меро­приятиях, участвует в их анализе;

§ анализирует и оценивает, составленные студентами психо­лого-педагогические характеристики личности школьника и коллек­тива учащихся;

§ оценивает работу каждого студента по выполнению задания по психологии;

§ составляет отчёт о проделанной работе и представляет его груп­повому руководителю.

 

Содержание педагогической практики

В ходе практики студенты выполняют следующие виды дея­тельности:

1.Составление календарно-тематического плана учебной ра­боты на период практики.

2.Ежедневное проведение уроков по всем предметам.

3.Проведение внеклассных занятий по предметам.

4.Составление перспективного плана воспитательной ра­боты на период практики.

5.Проведение воспитательной работы в соответствии с планом.

6.Проведение работы с родителями (участие в родитель­ском соб­рании).

7.Психолого-педагогическое исследование классного кол­лек­тива.

8.Проверка и оценка письменных работ и устных ответов уча­щихся.

9.Ведение школьной документации.

10.Участие в оформлении класса, изготовление наглядных и ди­дактических средств обучения.

11.Ведение дневника педагогической практики с выполне­нием различных видов психолого-педагогического анализа.

12.Исследовательская работа по теме выпускной квалифи­кацион­ной работы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал