Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 28
Задание 1. Цель: учить выделять призму из ряда предметов, геометрических форм с помощью Игры: «Чудесный мешочек - 1»: в мешочке находятся круглая баночка с крышечкой, большой ключ, большая и маленькая призмы, плоское зеркало. Ребенку предлагается ощупать предметы, находящиеся в мешочке, и выбрать призму. Вопросы, направленные на получение утвердительного или отрицательного ответов «Да. Нет»: Это шар? Это призма? Покажи большую (маленькую). «Чудесный мешочек - 2»: в мешочке находятся геометрические формы - большой и маленький шарики, большой и маленький кубики, большая и маленькая призмы. Малыш вытаскивает форму по своему желанию и называет ее (по мере возможности). Затем правила изменяются: взрослый просит достать заданную форму: «Найди призму» (кубик, шарик). После того, как все геометрические формы будут выбраны из мешочка, малышу предлагается построить домик с крышей, ворота, горку из призм, покатать шар с горки, в ворота. Усложнение в виде игры с выделением формы с заданными свойствами: «Найди большую призму». Покажи маленький кубик. Дай большой шарик». Задание 2. Цель: учить различать звукоподражания «ау», «уа», соотносить звукоподражание с Описание игр (1-3) на 2 странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: формировать поисковую деятельность, расширять поле зрения, учить выделять красный цвет предметных картинок на иллюстративном полотне. Ребенку предлагается рассмотреть большое иллюстративное полотно, на котором нарисованы разноцветные предметы, назвать их, по возможности, и найти изображения красного цвета. Иллюстративное полотно можно сделать, используя картинки из альбома для раскрашивания. Занятие № 29. Задание 1. Цель: Развивать моторику обеих рук с использованием пальчикового бассейна. Упражнение «Повар» выполняется в сопровождении стихотворного текста: Варим, варим, варим щи. Щи у Вовы хороши! (круговые движения кистью в «бассейне» по и против часовой стрелки) Задание 2. Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии с инструкцией, включать звукоподражания в художественные тексты (№ 4, 5, 6 2-ой страницы Альбома звукоподражаний и слов) Задание 3. Цель: учить собирать пирамидку с учетом величины, ориентируясь на слова «большой», «маленький». Взрослый предлагает рассмотреть пирамидку, показывает, что она состоит из разных колец. Затем разбирает ее, снимая кольца, объясняет: «Маленькое колечко, большое колечко». После того, как все кольца будут выложены на столе, малышу предлагается найти большое (маленькое) колечко, показать его. Затем взрослый вместе с ребенком собирает пирамидку, обращая внимание на то, что работа начинается с большого, а заканчивается маленьким кольцом.
|