Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 51
Задание 1. Цель: развивать мелкую моторику руки с использованием пальчиковой гимнастики. Упражнение " Человек побежал": попеременные движения указательным и средним пальцами каждой руки по столу. Задание 2. Цель: учить различать звукоподражания " га-га", " гуля", " гоп"; соотносить их с изображениями на предметных картинках, побуждать к их сопряженному, отраженному или произвольному произношению. Описание игр (1-3) на ХII странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: формировать навыки конструирования (учить выкладывать квадраты из четырех частей с учетом цвета). Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям. Игра " Цветные квадраты": на глазах у ребенка взрослый собирает " домик" из четырех квадратиков одного цвета (красного), просит малыша построить такой же из второго комплекта деталей. Затем меняет один красный квадрат на квадрат другого цвета (желтый). Предлагаемая инструкция: " В одной комнате зажгли свет, окошко осветилось. Какое окошко? Покажи. Сделай так же в своем домике". Постепенно красны квадраты заменяются на желтые. Усложнение: взрослый меняет квадраты (окошки) в своем домике за ширмой. Занятие № 52 Задание 1. Цель: учить контролировать силу воздушной струи. Упражнение " Тихий ветерок": взрослый дает образец длительного ротового выдоха, сопровождая показ двустишьем: " Тише дуй, ветерок. Тише дуй на мой садок! ". Контролировать силу воздушной струи можно, используя султанчики, цветы, веточки. Задание 2. Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии с инструкцией, включать звукоподражания в стихотворные тесты. Описание игр (4-8) на ХII странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: учить различать основные цвета предметов, учить действовать по инструкции, выделяя заданный цвет и называя его. Игры на классификацию: А: " Сильный ветер" (ветер " сорвал" крышу с разноцветных домиков, необходимо поставить их на место) Б: " Повесим флажки на веревочки" (цвет флажка соотносить с цветом веревочки). В: " Цветные лепестки" (выложить цветочки, подбирая лепестки по цвету серединки). Г: " От какого шарика веревочка" (цвет шарика соотносить с цветом веревочки) Д: " Разноцветные скамейки" (посадить матрешку на скамейку того же цвета) Е: " Наведем порядок" (разложить игрушки в коробочки, подбирая их по цвету) Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.
|