Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отслеживание цитат и заимствований.Стр 1 из 5Следующая ⇒
КАК ПОВЫСИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА ТРЕНИНГОВОЙ ИЛИ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ
Материалы III-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров " Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар" Автор: Соколов Александр Борисович, Санкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров, 2005 г. Сайт: https://www.treko.ru/klub_koord На одной из встреч вице-губернатора с экспертами (где автор материала присутствовал как журналист) речь шла об " инвестиционной привлекательности региона". Эксперты привычно сыпали умными словами, индексами, трендами... " Знаете, какую простейшую проверку делают инвесторы? " - прервал общее многословие вице-губернатор: " Просто набирают название фирмы в поисковой машине. Это первый и простейший анализ". Действительно странно, если: - сайт компании, у которой минимальные цены за тренинг начинаются с 300 евро, сделан " на коленке"; - сайт, чьи владельцы берутся учить управлению проектами или рисками, имеет невнятную навигацию; - сайт, обещающий открыть таинства PR, откровенно мало-посещаем... В мае 2005 года слово " тренинг" было набрано пользователями поисковой системы Яндекс более 54 000 раз. Сайт тренинговой компании очень часто становится тем фактором, по которому потенциальный Клиент производит первичную оценку фирмы. Данный материал построен в виде ответов на вопросы, задаваемые Тренерами и Консультантами, желающими использовать свой сайт с максимальным КПД.
Существует несколько источников посетителей сайта и, соответственно, несколько типовых механизмов по увеличению посещаемости:
Первые 4 пункта раскрываются в ответах на другие вопросы. Поговорим здесь про 5-й пункт. Отслеживание цитат и заимствований. В Интернет заимствование происходит очень легко. Поэтому если на сайте появляется качественный материал на актуальную тему – высоковероятно он начинает размножаться. Так хозяева различных интернет-ресурсов легко и дешево решают проблему получения нового контента. Ссылаются при этом далеко не всегда: часто просто указывают ФИО автора, либо вообще ничего не пишут. Это – нарушение «Закона об авторском праве и смежных правах» и Закона «О СМИ». В ряде случаев, можно отнестись к этому как к ресурсу, который надо использовать для повышения индекса цитирования своего сайта. Я регулярно провожу следующую процедуру: допустим, судя по анализу счетчиков посещаемости, одна из статей на нашем сайте пользуется популярностью среди посетителей. Я набираю ее название, либо характерную фразу из начала статьи, в поисковой строке Яндекса. И часто обнаруживаю несколько дублей. Например, проделывая такую операцию для своей статьи промозговой штурм, я нашел штук пятнадцать сайтов, переопубликовавших ее у себя. Уже с них копируют материал другие сайты, этот процесс «лавинообразен». Этим сайтам я пишу вот такое вежливое письмо: Уважаемый редактор сайта...! На Вашем сайте по адресу... опубликована моя статья "...". Прошу Вас вначале этого материала разместить ссылку следующего содержания: Александр Соколов, и уведомить меня об этом. Основание: Закон " Об авторском праве и смежных правах" Российской Федерации https://www.treko.ru/show_article_3 Благодарю Вас. Должен сказать, что довольно часто, не менее чем в 50% случаев, мою просьбу выполняют. Иногда, конечно, хозяева сайта «встают в позу», либо просто убирают материал. Кстати, таким образом как правило реагируют небольшие малоизвестные ресурсы. И бог с ними. Наверх
|