Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что такое «Индекс цитирования»?
тИЦ (тематический индекс цитирования) в поисковой системе Яндекс – некая характеристика авторитетности сайта. тИЦ Вашего сайта зависит от того, сколько сайтов на Вас ссылается и насколько они авторитетны. Чем выше тИЦ – тем «авторитетней» сайт. Наверх Где посмотреть тИЦ, например, для сайта www.treko.ru? Например, вот здесь: https://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/www.treko.ru/ Наверх Как определить популярность той или иной поисковой фразы? В Яндексе это можно сделать здесь: https://direct.yandex.ru/ Введя интересующее Вас слово или фразу, Вы получите статистику по запросам, включающим эту фразу, за последний месяц. Наверх Как бесплатно оценить, насколько хорошо оптимизирована страница? В сети есть ряд бесплатных ресурсов, позволяющих провести грубый анализ. Например: Анализатор продвижения сайта: https://www.be1.ru/services/stat/ Анализ содержимого страницы (плотность слов и т.п.): https://www.promolab.ru/free/parser.php Есть множество сайтов, посвященных этой тематике, форумов и рассылок – например, рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов». Наверх Мне пришло письмо, в котором некто предлагает гарантированно и быстро поднять меня на первую страницу в Яндексе по нужному мне запросу. Просит за это приличную сумму. Оно действительно того стоит? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться: - какими методами будет это осуществляться? - какой эффект, прежде всего в виде посетителей сайта, это принесет? Что касается методов, то судя по словам «гарантированно и быстро», высоковероятно использование методов, описанных здесь. В таком случае результат действительно может быть достигнут, но есть риск быть обвиненным в спамдексинге и удаленным из базы поисковика на неопределенное время. При этом инициатором может быть Ваш конкурент, доложивший о Вашем быстром взлете «куда следует». По поводу эффекта в виде посетителей. Изложу подход администрации сайта TreKo.RU. Мы, естественно, много внимания уделяли и уделяем положению нашего сайта в поисковиках по разным запросам. Например, чтобы по некоторым фразам, типа «консалтинг», или, скажем, «мозговой штурм», наш сайт стоял как можно выше. Но не стоит переоценивать важность этой процедуры. Для пояснения приведу 2 факта. В Яндексе происходят регулярные колебания, вызванные не зависящими от нас причинами. Появляются новые сайты. Меняются алгоритмы поиска. И, например, стоял сайт по некоторому запросу на 1-й странице – и вдруг сваливается на 3-ю. Или вообще на 8-ю. Потом опять возвращается. А на посещаемости это никоим образом не сказывается... 2. Если внимательно изучать статистику других сайтов, высоко стоящих по интересующим нас запросам, то выясняется, к примеру: некий сайт, который стоит 1-м по запросу «семинары» - получает 20-30 заходов в день по слову «семинары». А общее число посетителей этого сайта – 100-200 в день. Много это или мало? Скажем так, можно было бы ожидать большего... Почему столь популярна тема оптимизации сайта под конкретный запрос? Потому что это – результат, который прост и понятен. Сайт на 1-й странице в Яндексе по запросу «тренинг продаж» - это то, чем легко козырять перед Заказчиком. На деле же оказывается, что основную массу посетителей (около 80%) сайту приносят одиночные запросы по самым разным поводам. Например, на сайте TreKo.ru есть цитата под названием «Как работает Агентство по сбору долгов?». Оказалось, что практически ежедневно на эту страницу заходят люди, которые ищут информацию по запросу «агентство по сбору долгов». Фраза, вроде бы, не очень и популярная (около 100 запросов в месяц в Яндексе). - Но, во-первых, и информации на эту тему в сети оказалось не так много – поэтому данная страница легко заняла высокие позиции в результатах поиска. - А во-вторых, те кто заходят по этому запросу – получают именно ту информацию, которую ищут. Т.е. остаются на сайте. Анализ показывает, что посещаемость сайта растет прямо пропорционально числу материалов на нем. Чем больше разных статей, на самые разные темы, связанные с основной тематикой сайта – тем больше заходов.
|