Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что такое «спам поисковых систем»?
Спамдексинг, или спам поисковых систем - это различные способы повышения своих позиций в результатах поиска, которые разработчики поисковых систем вполне справедливо считают нечестными или не вполне честными. К ним относятся:
И т.д. На самом деле, если Вы обнаружили нечто подобное – например, на высокой позиции по запросу «тренинг продаж» стоит ссылка на сайт интимного содержания, или просто Вы видите какой-то совершенно бессмысленный текст – Вы можете пожаловаться администрации поисковика. Перечень методов, характеризуемых Яндексом как спам, см. здесь: https://www.yandex.ru/info/termsofuse.html#spamer Наверх Кому жаловаться на спам поисковых систем? На Яндексе пожаловаться на спам можно здесь: https://webmaster.yandex.ru/delspam.xml Например, в течение некоторго времени в Яндексе по запросу «Тренинги Петербурга» первым стоял сайт «Проститутки Петербурга» - сделано это было с помощью «дорвея». Ваш покорный слуга сообщил администрации Яндекса об этом факте. Через несколько дней сайт «Проститутки Петербурга» был из результатов поиска удален. Теперь первым по запросу «тренинги Петербурга» стоит тот сайт, которому это и положено – Treko.RU.:) Наверх Мне приходят предложения по обмену ссылками от сайтов самой невообразимой тематики: «Швабры, метлы», «Отдых в Крыму», «Производство стеклотары» и т.п. Зачем им меняться ссылками со мной? Т.н. «ссылочное ранжирование» - чрезвычайно важный фактор для поисковой системы. Т.е. позиция Вашего сайта в результатах поиска во многом зависит от того, кто и в каком количестве на Вас ссылается, и что при этом о Вас пишет. Грубо говоря, если у Вас есть сайт тренинговой тематики, то чем больше сайтов этой же тематики ссылаются на него, тем он релевантней. Это зависит и от авторитетности сайтов, ссылающихся на ваш сайт. С точки зрения релевантности, ссылка, упрятанная под фразу «тренинг продаж» вот так: тренинг продаж – предпочтительней «явной» ссылки www.treko.ru, т.к. повышает релевантность сайта, на который она ведет, запросу " тренинг продаж". Проиллюстрирую важность «ссылочного ранжирования». Вы могли сами заметить, что нередко по Вашему запросу поисковик выдает страницу, в которой не содержится искомых Вами слов. Происходит это потому, что с этими словами кто-то сослался на данный сайт. В таком случае в Яндексе рядом с названием сайта помечено: «найдено по ссылке». Сами сотрудники Яндекса рассказывают на эту тему разные анекдоты. Например, однажды в Яндекс обратилась пресс-служба Александра Лукашенко с вопросом: почему по слову «ж...а» на первой позиции Яндекс выдает сайт президента Беларуси. Это была некая диверсия белорусской оппозиции, разместившей соответствующие ссылки в различных форумах и гостевых книгах... Ряд специалистов считает значение ссылочного ранжирования столь существенным, что по особо популярным запросам надо вообще плюнуть на оптимизацию текста страницы, и заниматься только внешними ссылками, потому что алгоритмы поиска меняются, но любая установленная внешняя ссылка с соответствующим текстом все равно увеличивает «вес» вашей страницы. Именно поэтому и появился ритуал обмена – администраторы сайтов начинают рассылать всем подряд предложение «махнуться» ссылками или баннерами. Часто эта процедура проводится исключительно для того, чтобы «подсунуть» эти ссылки поисковику. Безусловно, необходимо регулярно обмениваться ссылками с ресурсами близкой Вам тематики. Меняться же с кем попало я бы Вам не рекомендовал – хотя бы потому, что это может быть расценено как СПАМ со всеми отсюда вытекающими последствиями. Наверх
|