Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что такое плотность слова на веб-странице?
Плотность слова Х на странице – это отношение числа повторений слова Х на странице к общему количеству слов страницы (в %). Пример: допустим у нас текст из 100 слов, а слово «тренинг» встретилось в нем 2 раза. Тогда, чтобы получить плотность слова «тренинг», нужно 2 разделить на 100. Получается 2%. Считается, что оптимальная плотность для слова должна быть порядка 1-6%. Хотя для разных поисковиков эта цифра может меняться. Наверх Что такое «ключевые слова» (keywords)? Это действительно так важно? Немного теории: упрощенно говоря, веб-страница состоит из двух частей – видимой и невидимой. Видимая – это то, что мы наблюдаем на экране, когда заходим на сайт – текст, картинки и т.п. Невидимая – мета-данные – это некоторое скрытое, «служебное» описание страницы, изначально предназначавшееся в первую очередь для поисковиков. Ближайший аналог – карточки в библиотеке. На такой карточке есть краткое описание книги, по которому можно понять, то ли это, что нам нужно. Мета-данные примерно таким же образом должны были облегчать работу поисковикам. К мета-данным относятся в первую очередь ключевые слова – keywords, и описание – description. В keywords перечисляются слова, имеющие отношение к содержанию страницы. Например: тренинг, продажи, Петербург, открытый, корпоративный, психология, бизнес. В description содержится краткое описание страницы. Например: Сайт тренинговой компании STAR SALES. Описание тренингов, регалии тренеров, цены и всё такое. Предполагалось, что поисковик будет искать страницу по ключевым словам, а в результатах поиска отображать описание – «дескрипшн». Так поначалу и было. Но создатели страниц быстро сообразили, что поисковик можно довольно легко обмануть с помощью мета-данных, если просто вставлять в них самые популярные слова. Появилось понятие спама поисковых систем (спамдексинг), когда описание и ключевые слова никак не соответствовали содержанию страницы. Поэтому разработчики поисковиков стали менять алгоритмы поиска. Теперь главную роль при поиске стала играть видимая часть страницы. Мета-описание при этом по-прежнему тоже учитывалось, но если оно не соответствовало видимому содержанию, то игнорировалось. Т.е. если в ключевых словах 10 раз встретилось слово «тренинг», а в видимом тексте страницы оно не встречается – поисковик его «не замечает» - как и живой посетитель данного сайта. Сейчас большинство поисковиков ключевые слова если и не игнорирует, то отводит им столь незначительную роль, что многие разработчики сайтов вообще обходятся без ключевых слов. Наверх
|