Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание учебной информационной базыСтр 1 из 16Следующая ⇒
ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ
Глава 1.
Создание учебной информационной базы Под программой 1С: Бухгалтерия 8 в настоящем пособии понимается система автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учета, включающая платформу 1С: Предприятие 8 и типовую конфигурацию Бухгалтерия предприятия. Программа предназначена для работы в среде Windows. Для запуска программы следует ввести команду Пуск → Программы → 1С: Предприятие 8.1 → 1С: Предприятие (рис. 1-1).
Рис. 1-1. Запуск системы «1С: Предприятие» через кнопку < Пуск> При первом запуске программа обнаруживает, что в списке информационных баз нет ни одной строки, и предлагает создать новую информационную базу (рис. 1-2). Нажимаем на кнопку < Да>. Рис. 1-2. Первый запуск программы На следующем экране программа предлагает выбрать, будет ли это новая информационная база или в список необходимо добавить ранее созданную информационную базу (рис. 1-3). Рис. 1-3. Выбор вида информационной базы На следующем экране программа предлагает выбрать вариант создания информационной базы: из имеющегося шаблона или пустую (рис. 1-4). Выбор первого варианта предполагает, что для ведения учета будет использоваться готовая настройка (конфигурация), выбор второго – что создается информационная база, которая еще не содержит описания предметной области. Фирма «1С» постоянно (как правило, ежемесячно) обновляет типовые конфигурации путем выпуска новых релизов. Это может быть связано с изменениями законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, совершенствованием экранных форм прикладных объектов, интерфейсов и т.д. Авторы не исключают, что представленные в учебном пособии экранные формы могут не соответствовать формам текущего релиза на момент выполнения заданий настоящего практикума. В этой связи возможны два варианта: использовать текущий релиз конфигурации или тот релиз, на котором выполнен настоящий практикум. В первом случае, необходимо переключатель оставить в положении Создать информационную базу из шаблона и выбрать шаблон типовой конфигурации. Во втором случае необходимо переключатель установить в положение Создать пустую информационную базу. Второй вариант предполагает, что на компьютере имеется необходимый для выполнения практикума релиз типовой конфигурации, на который будет заменена «пустая» конфигурация при работе в режиме Конфигуратор по команде Конфигурация → Загрузить конфигурацию из файла. Рис. 1-4. Выбор варианта создания информационной базы С целью приобретения навыков создайте информационную базу из самой последней установленной на компьютере версии шаблона Бухгалтерия предприятия (демо). Рис. 1-5. Информация о наименовании базы На следующем экране указывается наименование информационной базы и тип расположения (рис. 1-5). На последнем экране выбирается место хранения информационной базы (рис. 1-6). Рис. 1-6. Выбор места хранения базы и языка интерфейса После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появляется новая строка с реквизитами информационной базы (рис. 1-7). Рис. 1-7. Список информационных баз
|