![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет показал, что основным видом возможных усталостных деформаций рассматриваемой конструкции будут температурные и коррозионные. Это также подтверждает опыт эксплуатации.
По аналогичной методике проверяем устойчивость к усталостным деформациям нижний слой покрытия и выравнивающий слой. КОНСТРУИОВАНИЕ И РАСЧЕТ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДА ХОЛОДНОГО РЕСАЙКЛИНГА. Общие положения. В случае необходимости удалении материала старого покрытия, либо большой глубины фрезерования с точки зрения предотвращения отраженных дефектов может быть примененен способ переработки и восстановления материала старого покрытия определенными методами. На практике основное распостранение нашел метод холодного ресайклинга. Технология холодного ресайклинга включает следующие операции: 1. Фрезерование материала старого покрытия (возможно и основания); 2. Смешение гранулята с битумной эмульсией и цементом (цементным nестом); 3. Распределение смеси и уплотнение; 4. Вместо битумной эмульсии можно использовать вспененный битум, что позволяет снизить стоимость работ и повысить прочность материала.
Все эти операции выполняет комплект машин фирмы «Wirtgen» (рис. 2.8.1).
Рис. 2.8.1 - Холодный «ресайклинг» дорожного покрытия.
Важным моментом технологии холодного «ресайклинга» является возможность ввода цементного теста в состав материала. Это позволяет получить бетон на органогидравлическом вяжущем с высокой устойчивостью к пластическим деформациям. Холодный «ресайклинг» можно производить на глубину до 50 см. В результате смешения дробленного асфальтобетона, битумной эмульсии и цемента получают новы материал – бетон на органогидравлических вяжущих (ОГВ), свойства которого должны соответствовать СТБ 1415-2003. В результате подбора составов у производителя должны быть отражены следующие показатели в соответствии с СТБ 1415-2003: 1. Индекс сопротивления пластическим деформациям; 2. Индекс температурной трещиностойкости; 3. Показатель предельной структурной прочности; 4. Коэффициент морозостойкости; 5. Расчетные характеристики для проектирования дорожной одежды (модуль упругости, предел прочности на изгиб); 6. Уровень надежности и марка бетона. При этом состав должен удовлетворять следующим требованиям. Соотношение цемент – эмульсия должно находиться в пределах 1, 6-1, 7, а обще количество вяжущего (цемент плюс эмульсия) должно составлять 7-10%.
Холодный «ресайклинг» можно осуществить и по двухстадийной технологии. Когда материал покрытия удаляют холодным фрезерованием с последующей доставкой на завод и приготовлением бетонов на ОГВ соответствующей марки. Для приготовления смесей преимущество имеют мобильные установки, оборудованные электронной системой дозирования типа КМА-200 (рис. 2.8.2).
Рис. 2.8.2 - Мобильная установка по приготовлению бетонов на ОГВ: Вверху - в транспортном состоянии; Внизу – в развернутом состоянии. Производство работ по технологии холодного ресайклинга выполняют в соответствии с требованиями [4].
|