Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструирование проезжей части.






Конструкция проезжей части включает слои усиления и новую дорожную одежду в ровике уширения.

Конструкция дорожной одежды в пределах ровика уширения принимается и рассчитывается как при новом строительстве в соответствии с методикой раздела 1.

В курсовом проекте конструкция покрытия принимается аналогичной конструкции покрытия в пределах сохранившейся (старой) дорожной одежды. В нашем случае конструкция из трех слоев асфальтобетона.

Толщину основания принимают равным толщине основания сохранившейся дорожной одежды плюс толщина старых слоев асфальтобетона. В нашем случае (21+5=26) 26 см ПГС, укрепленной цементом. Толщина слоя ПГС-17 см.

Толщина песчаного слоя составит 50 см, устраиваемого на всю ширину полотна. Полученная конструкция представлена на рис. 2.9.1.

 

 

Рис. 2.9.1 - Конструкция проезжей части при реконструкции дорожной одежды

 

Для учебных целей на рис. 2.9.2 приведена конструкция при одностороннем уширении.

 

Составляем карточку дорожной одежды для конструкции в пределах ровика уширения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал