![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструирование проезжей части.
Конструкция проезжей части включает слои усиления и новую дорожную одежду в ровике уширения. Конструкция дорожной одежды в пределах ровика уширения принимается и рассчитывается как при новом строительстве в соответствии с методикой раздела 1. В курсовом проекте конструкция покрытия принимается аналогичной конструкции покрытия в пределах сохранившейся (старой) дорожной одежды. В нашем случае конструкция из трех слоев асфальтобетона. Толщину основания принимают равным толщине основания сохранившейся дорожной одежды плюс толщина старых слоев асфальтобетона. В нашем случае (21+5=26) 26 см ПГС, укрепленной цементом. Толщина слоя ПГС-17 см. Толщина песчаного слоя составит 50 см, устраиваемого на всю ширину полотна. Полученная конструкция представлена на рис. 2.9.1.
Рис. 2.9.1 - Конструкция проезжей части при реконструкции дорожной одежды
Для учебных целей на рис. 2.9.2 приведена конструкция при одностороннем уширении.
Составляем карточку дорожной одежды для конструкции в пределах ровика уширения.
|