![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если в формулах 2.7.10 и 2.7.11 показатель степени становится отрицательным, его значение принимают равным нулю.
На практике удобно построить график зависимости уровня повреждаемости от толщины покрытия (основания), и по предельному уровню найти требуемую толщину.
Расчет устойчивости материала монолитных слоев на совместное действие транспортной нагрузки и погодно-климатических факторов в курсовом проекте.
Составляем расчетную схему конструкции дорожной одежды со слоями усиления (рис. 2.7.4). Модули упругости подставляем при температуре 0 градусов.
Рис. 2.7.4 - Конструкция дорожной одежды
Расчетные характеристики материалов конструктивных слоев (приняты по таблицам 2.5.2 и п.1, Приложение 6): Слой 1 – щебеночно-мастичный асфальтобетон на модифицированном битуме. - модуль упругости при температуре 0оС – 5500 МПа (Табл. 2.5.2.). - предельная структурная прочность – 10 МПа (Табл. 1. П1 Приложение 6). - прочность на изгиб – 6 МПа (Табл. 1. П1). Слой 2 – крупнозернистый плотный асфальтобетон на битуме БНД 60/90. - модуль упругости при температуре 0оС – 4500 МПа. - предельная структурная прочность – 7, 5 МПа. - прочность на изгиб – 5, 5 МПа. Слой 3 – песчаный асфальтобетон на битуме БНД 60/90. - модуль упругости при температуре 0оС – 5400 МПа. - предельная структурная прочность – 10 МПа. - прочность на изгиб – 6 МПа. Слой 4 – старый асфальтобетон. - модуль упругости при температуре 0оС (Е*Кн) – 2200*0.87= 1914 МПа. Слой 5– ПГС, укрепленная цементом - модуль упругости – 600 МПа. Слой 6 – ПГС. - модуль упругости – 180 МПа. Слой 7 – песок среднезернистый. - модуль упругости – 120 МПа. Грунт земляного полотна. - модуль упругости – 15 МПа. Вычисляем эквивалентные модули упругости на контактах слоев по методике раздела 1.10 с использованием номограммы 1.7.8. Поскольку диаметр отпечатка следа колеса принят для нагрузки А3 расчет ведется по всем слоям.
|