![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выручка до антикризисных мер ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
В связи с тем, что зависимый от выручки показатель (а именно прибыль от продаж) в первом и четвертом квартале были отрицательны, финансовым отделом было предложено увеличение выручки и снижение себестоимости продаж. В связи с увеличением цен на все виды продукции на 5% и изменением структуры ассортимента запланирована большая выручка (см. таблицу 22) Таблица 22 Выручка после антикризисных мер
Таблица 23
Изменение выручки в связи с принятием антикризисных мер
Данные таблицы 23 показывают, что произошло увеличение выручки в каждом квартале и за год соответственно по стеновым панелям и плитам перекрытия. При этом выручка от продажи прочей продукции уменьшилась в связи с изменением структуры ассортимента.
Также на изменение результата от основной деятельности повлияло снижение затрат по статье коммерческие расходы (см. таблицу 24). Таблица 24 Изменение прибыли от продаж в связи с принятием антикризисных мер
После антикризисных мер прибыль от продаж увеличилась за год на 3 724 608 руб., при этом происходило ее увеличение в каждом квартале.
Целесообразно рассмотреть также изменение рентабельности, которое представлено в таблицах 25-27, т.к. именно они показывают оправданность изменения структуры ассортиментной политики. Таблица 25 Рентабельность продукции до антикризисных мер
Таблица 26 Рентабельность продукции после антикризисных мер
Таблица 27
|