Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкета обратной связи. Обсуждение результатов тренинга и заполнение заранее заготовленных анкет.
Обсуждение результатов тренинга и заполнение заранее заготовленных анкет.
ЗАНЯТИЕ 2. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! 2.1. Упражнение «Внимание!» Цель: развитие наблюдательности.
Участники сидят по кругу. Ведущий предлагает им внимательно посмотреть друг на друга и, по возможности, запомнить, кто во что одет и отдельные детали внешности человека. Потом участники садятся спинами друг к другу, и ведущий задает вопросы на наблюдательность. Например, «Аня, вспомни, какого цвета футболка Максима?», «Леша, какие серьги в ушах у Кати?» и т.п.
2.2. Упражнение «Печатная машинка». Время – 7 минут. Участники стоят по кругу. Ведущий предлагает воспроизвести отрывок из хорошо известной песни или стихотворения, например: «В лечу родилась елочка…». Каждый по очереди произносит по одной букве слова («В-Л-Е-С-У-Р-О-Д-И-Л-А-С-Ь-Е-Л-О-Ч-К-А…). В конце слова – все хлопают в ладоши, на знак препинания – топают ногой, в конце строки – повернуться вокруг своей оси на 360 градусов. Если к то-то ошибается – начинаем заново.
2.3. Упражнение «Успей вставить слово» Участники игры бросают друг другу мяч. Бросающий называет какое-нибудь существительное, а тот, кому адресован мяч, должен быстро назвать глагол, подходящий по смыслу. Кто говорит бессмыслецу – выбывает из игры. Тот, кто правильно подобрал глагол, называет свое существительное и бросает мяч другому участнику и т.д. Игра ведется в быстром темпе.
|