Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2 Управление на предприятии
Цель: Ознакомиться с организацией управления на предприятии, структурой штата, составом структурных подразделений и их взаимосвязью. Должен знать: • права, обязанности и ответственности директора, менеджера, Должен уметь: • Составлять схемы процесса управления предприятием, с указанием ее • Анализировать организацию труда в аппарате управления. • Анализировать и делать необходимые выводы об эффективности • экономических, организационных, распорядительных, правовых, • Анализировать действующие на предприятии критерии подбора и Т.Д.), Содержание: • уровни аппарата управления и выполняемые ими функции; • основные категории работников аппарата управления (руководители, • функции руководителей высшего, среднего и низшего звена • функции управления, реализуемые на данном предприятии • экономические, организационные, распорядительные, правовые, • организация кадровой работы: персонал-стратегия, персонал- • методы обучения и повышения квалификации сотрудников; • организации аттестации, форм и порядка ее проведения; • планирование резерва кадров • система оплаты труда на предприятии различных категорий • порядок осуществления контроля (внешнего и внутреннею) за # Перечень производственных работ: • Ознакомиться с организацией управления на предприятии, структурой • Ознакомиться с уровнями аппарата управления и выполняемыми ими • Изучить функции управления, реализуемые на данном предприятии • Изучить содержания организации кадровой работы Самостоятельная работа: • Составить схемы процесса управления предприятием, с указанием ее • Провести анализ организации труда в аппарате управления. • Ознакомиться с функциями руководителей высшего, среднего и • Изучить права, обязанности и ответственности директора, менеджера, • Провести анализ качества и эффективности • выполнения функций управления, реализуемых на данном • Провести анализ и выводы об эффективности применяемых- методов • Анализ действующих на предприятии критериев подбора и • Провести анализ существующей на предприятия системы морального и • Провести анализ актов или справок проверок контролирующих органов Междисциплинарные связи: «Менеджмент» «Профессиональная эстетика и дизайн» «Техническое оснащение предприятием» «Контроль качества и услуг» «Контрольно-кассовое оборудование» «Безопасность жизнедеятельности» «Охрана труда» КУМО: ' • инструкции; • журналы по технике безопасности, пожарной безопасности; • нормативная и технологическая документация.
|