Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предполагаемые результаты реализации программы






Результативность программы оценивается по трем основным критериям:

- социальному: развитие лидерских качеств, готовность к социально-значимой деятельности;

- образовательному: обогащение детей и подростков системой понятий и представлений о современном состоянии окружающей среды, глобальными проблемами экологии, принципами рационального природопользования, источниками загрязнениями природы антропогенного характера, государственными и общественными мероприятиями по рациональному природопользованию;

- культурному: закрепление навыков экологической культуры, мышления.

За время пребывания в лагере дети и подростки:

- должны овладеть: системой следующих знаний в сфере экологии и природоохранительной деятельности: современное состояние окружающей среды России, Ставропольского края; антропогенные факторы загрязнения атмосферы, экологическое состояние поверхностных вод почв, растительного и животного мира; условия проживания населения; важнейшие экологические последствия глобального загрязнения атмосферы, гидросферы, почв; природоохранительная деятельность - нерациональное и рациональное природопользование, основные задачи мониторинга окружающей среды, основные источники загрязнения в природных средах, основные группы загрязняющих веществ, экологические проблемы природоиспользования в ставропольском крае, экологическое состояние родного населенного пункта, государственные и общественные мероприятия по охране окружающей среды; экологическое право, правовые документы, государственные органы охраны природной среды; экологическая экспертиза, международное сотрудничество России в области охраны окружающей среды;

- должны знать: правила поведения на природе, последствия человеческой деятельности на экологическое равновесие; правовые и социальные вопросы экологической безопасности, виды ответственности за экологические правонарушения, принципы международного экологического сотрудничества.

- должны уметь: давать оценку состояния окружающей среды России, края; характеризовать причины последствий глобального загрязнения; дать оценку состояния биоты; грамотно устранять последствия своего пребывания в лесу, в горах, на воде, оказывать необходимую природоохранную помощь лесничествам, заповедникам.

Реализация программы будет способствовать: осознанному пониманию последствий совей деятельности и других людей при общении с окружающей природной средой, выработке положительной мотивации к здоровому образу жизни, улучшению физического и духовного состояния, формированию умения жить в коллективе, самодисциплине, взаимовыручке, оздоровлению детей.

 

Примерное планирование смены

При организации совместно каникулярной жизнедеятельности детей, подростков и взрослых в условиях лагеря необходимо разнообразить методы и формы работы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал