![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Правительстве Российской Федерации»
Факультет экономики недвижимости
Учебно – методический комплекс
ДИСЦИПЛИНА
“Стратегический маркетинг”
Магистерская программа «Маркетинговое управление» По направлению 080000.68 «Менеджмент» Квалификация (степень) выпускника Магистр
Москва- 2013
Составитель: доцент кафедры менеджмента и маркетинга ФЭН РАНХиГС Сафронова Н.Б.
Учебно – методический комплекс (далее УМК) содержит обязательные для изучения темы по дисциплине «Стратегический маркетинг», формирующей стратегический подход к рыночной деятельности в условиях нестабильной внешней среды. УМК содержит теоретический методологический и практический материал, затрагивающий проблемы оценки эффективности маркетинговых решений с точки зрения достижения организацией поставленных стратегических целей. В УМК систематизируются современные подходы к принятию маркетинговых решений направленных на достижение стратегических целей организации. Дисциплина «Стратегический маркетинг» связана с дисциплинами блока М2 «Методы исследований в менеджменте», «Современный стратегический анализ». Содержание курса является логическим продолжением содержания курсов «Системный анализ принятия управленческих решений», «Стратегический менеджмент» и служит основой для освоения курсов «Маркетинговое управление», «Маркетинговые исследования».
УМК составлен на основании ФГОС ВПО по направлению 080000.68 «Менеджмент» магистерская программа «Маркетинговое управление» Дисциплина относится к профессиональному циклу М2 и является дисциплиной базовой части данного цикла.
Учебно – методический комплекс (далее УМК) с дополнениями и изменениями утвержден на заседании выпускающей кафедры, протокол № ____ от «____» ___________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой к.э.н. Латышова Л.С. (подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом факультета _______________________________________, протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.
Председатель _______________д.э.н. Иванкина Е.В. (подпись) (Ф.И.О.)
Организационно-методический раздел
Цели дисциплины Основной целью дисциплины «Стратегический маркетинг» является сформировать у магистров стратегический подход к решению управленческих задач в сфере маркетинга, уметь разрабатывать т оценивать альтернативные варианты решений на основе анализа рыночной ситуации, прогнозирования и моделирования.
|