![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. Формирование балльной оценки по дисциплине «Стратегический маркетинг» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Формирование балльной оценки по дисциплине «Стратегический маркетинг»
В соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский академия народного хозяйства и государственной службы» распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы студента, осуществляется следующим образом: По учебному плану подготовки магистров направлению подготовки «Менеджмент», профиля «Управление маркетингом» предусмотрена следующая промежуточная аттестация: в 2 семестре – экзамен.
Посещаемость В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом по направлению подготовки «Менеджмент», профиля «Управление маркетингом» для подготовки магистров по дисциплине предусмотрено за 1 посещение занятия студент набирает 1 балл.
Текущий рубежный контроль
Расчет баллов по результатам текущего и рубежного контроля:
* - Тестирование студентов, которое включено в модульный график учебного процесса (рабочий учебный план) не включается в количество баллов, отводимых на проведение текущего и рубежного контроля.
|